Исследовательский проект Выполнили: Давыдова А, Васильева А, Сомкова Е. Руководитель: Филимонова И. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Снежинка,как объект исследования» ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Левочко Олеся Руководитель: Семерякова М.Н. Проблема исследования: возможно.
Advertisements

Атмосферные осадки. ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать понятие «атмосферные осадки», расширить и углубить знания об атмосферных осадках, выявить причины образования.
Виды атмосферных осадков НОВОКУЗНЕЦК 2011 ВЫПОЛНИЛИ: Кузнецова Дарья, Остринская Екатерина, ученицы 6 Б.
Цель работы: 1. Исследовать снег на чистоту; 2. Измерить глубину снежного покрова в парках отдыха и дворах г. Томска. Задачи исследования: 1. Определить.
Работу выполнила: учитель географии Большакова Т.Н. П. Редкино. Конаковский район Тверской области.
Вода в жидком или твёрдом виде, выпадающие из облаков или выделяющаяся из воздуха на охлаждённых поверхностях, называется атмосферными осадками.
Знания и умения. Знать: 1. Понятие «атмосферные осадки». 2. Виды атмосферных осадков. Уметь: 1. Объяснять причины образования атмосферных осадков.
Климат Каменского района.. Сезоны года в Екатеринбурге Батманов Владимир Алексеевич (1900 – 1980) Основатель Уральской школы фенологов.
Атмосферные осадки Осадки, выпадающие из облаков дождь снег град морось крупа Осадки, выделяющиеся из воздуха, насыщенного паром роса иней гололед изморозь.
Тема работы Какую пользу приносит снег? Автор Буераков Виктор Анатольевич Фото автора город г. Боготол. Школа, класс МБОУ СОШ 4, 6 А класс Руководитель.
Превращения воды и её круговорот в природе Учебная презентация для 3 класса Подготовлена учителем начальных классов МОУ СОШ 110 Баскаковой Ларисой Юрьевной.
Доклад по теме "Как образуется роса, снег, иней и дождь"
Урок физики в 8 классе на тему «Изменение агрегатного состояния вещества» Учитель физики МОУ СОШ 4 им. Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского.
Образование тумана, инея, дождя и снега Лариной Арины 8Г.
ВСПОМНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.Абсолютная влажность воздуха 2.Относительная влажность воздуха 3.Что называется облаками ? 4.Какие бывают облака ? 5.Из каких облаков.
Осадки атмосферные, вода в жидком и твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или образующаяся непосредственно на земной поверхности и на наземных предметах.
Вода в атмосфере Водяной пар Атмосферные осадки Много Мало Много Мало.
Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка Выполнила: ученица 9 « Б » класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Кириченко Елизавета Руководитель:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ И ОСАДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Презентацию подготовили : Новикова Анастасия Горелик Мария Варвашеня Кирилл Веретёнова.
Тема: «Влияние климатических и антропогенных факторов на реки с.Великомихайловка»
Транксрипт:

Исследовательский проект Выполнили: Давыдова А, Васильева А, Сомкова Е. Руководитель: Филимонова И. А.

ЦЕЛЬ: ИЗУЧИТЬ СОСТОЯНИЕ СНЕЖНОГО ПОКРОВА ЗАДАЧИ: * используя дополнительные источники информации изучить снег как вид атмосферных осадков * провести исследования: глубины снежного покрова, плотности снега, запаса воды в снеге, температуры снежного покрова на различной глубине на территории пришкольного УОУ * научиться работать со снегомерной рейкой, термометром, фиксировать и объяснять результаты измерений.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ * СБОР ИНФОРМАЦИИ В ЛИТЕРАТУРЕ И ИНТЕРНЕТ О СНЕГЕ И СНЕЖНОМ ПОКРОВЕ * ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УСЛОВИЙ СЕЗОННОГО ПРОМЕРЗАНИЯ И СНЕГОНАКОПЛЕНИЯ * СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ И ВЫЯВИТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ВЫСТУПЛЕНИЕ НА УРОКЕ ПО ТЕМЕ «АТМОСФЕРНЫЕ ОСАДКИ», 4. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Гляциология- наука о природных льдах Снеговедение - (хионология) Снеговедение - (хионология) часть часть гляциологии, гляциологии, посвященная посвященная всестороннему всестороннему изучению снега и изучению снега и снежного покрова снежного покрова (Рихтер Г.Д.) (Рихтер Г.Д.)

Снег - твёрдые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде снежинок снежных (ледяных) кристаллов, очень разнообразных по форме, но имеющих в основе шестиугольную пластинку или шестигранный столбик. Диаметр снежинок от долей мм до нескольких мм. При штиле и температуре воздуха около 0 °С снежинки могут при соударении соединяться в крупные хлопья диаметром до нескольких см. В умеренных и высоких широтах Снег является типичным зимним видом осадков и образует снежный покров. Диаметр снежинок от долей мм до нескольких мм. При штиле и температуре воздуха около 0 °С снежинки могут при соударении соединяться в крупные хлопья диаметром до нескольких см. В умеренных и высоких широтах Снег является типичным зимним видом осадков и образует снежный покров.снежный покровснежный покров

Формы снежинок

Снежные хлопья Снежная Снежная крупа крупа

Снегопад

Снежный покров

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УСЛОВИЙ СЕЗОННОГО ПРОМЕРЗАНИЯ И СНЕГОНАКОПЛЕНИЯ

1.Определение глубины снежного покрова. Средняя высота снежного покрова на пришкольном УОУ 58 см. Снег лежит неравномерно.

Определение плотности и запаса воды в слое снега. Плотность снега в разных частях пришкольного участка незначительно колеблется от 0,38 до 0,5 г/см куб. Плотность снега в разных частях пришкольного участка незначительно колеблется от 0,38 до 0,5 г/см куб. Запас воды 214,6 мм- достаточный. Запас воды 214,6 мм- достаточный.

Определение температуры снежного покрова на различной глубине. чем ближе к чем ближе к поверхности земли, тем теплее. тем теплее.

Изучение снежного профиля

Как же человек использует снег для решения различных практических задач? Снегомелиорация Снегомелиорация Снег как строительный материал Зимние виды спорта Изучение снежного покрова важно для предсказания величины подъема уровня воды в реках в период наводнения, для расчетов запасов весенней влаги для растений.