Здравствуйте, это мы! Визитная карточка ДОО, функционирующих в МОУ «СОШ» с.п. Совхозное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Презентация детской организации «ЮНОСТЬ» МОУ СОШ 12 ст.Кужорской Майкопского района Выполнила вожатая МОУ СОШ 12 Ст. Кужорской Майкопского района Хирьянова.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
1. Организация «СДМ» осуществляет свою деятельность в МОУ «10 СОШ г. Горно-Алтайска». 2. Вид программы: модернизированная. 3. В организации 50 обучающихся:
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Детская общественная.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
ГБОУ СОШ 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
Транксрипт:

Здравствуйте, это мы! Визитная карточка ДОО, функционирующих в МОУ «СОШ» с.п. Совхозное

Структура самоуправления Высший орган «Ученическая конференция» Совет Старшеклассников (9-11) Совет «Орленок» (1-4) Совет дружины (5-8) Центры самоуправления Комиссия «Знание» + «Всеобуч» Комиссия «Затейник» Комиссия «Спорт» Комиссия «Асы пера» Комиссия «Труд» Комиссия «Поиск» Классные коллективы, города

Будем знакомы: мы из Республики орлят!

Республика орлят Детская общественная организация «Республика орлят» Дата рождения: 23 февраля 1999 года Место рождения: средняя школа с.п. Совхозное Учредитель: администрация с.п. Совхозное Города: Солнечный Звездный Мирный Мудрый

Устав детской общественной организации «Республика орлят» Детская общественная организация «Республика орлят» является добровольной, неполитической, нерелигиозной, самодеятельной, самоуправляемой детской общественной организацией, объединяющая учащихся и педагогов МОУ «СОШ» с.Совхозное. Полное название организации: Детская общественная организация «Республика орлят». «Республика орлят» выполняет свои уставные задачи, действует на основании Конституции РФ, Федерального закона об общественных объединениях, Гражданского Кодекса РФ, Закона о государственной поддержке детских молодежных объединений, настоящего устава. Деятельность «Республики орлят» основывается на принципах добровольности, равноправия и законности. «Республика орлят» имеет свою эмблему, флаг, девиз, гимн. Девиз «Республики орлят»: «Не тот активист, кто впереди идет, а тот активист, кто за собой ведет!». «Республика орлят» осуществляет свою деятельность на территории школы. Настоящий Устав вступает в силу с момента его принятия на конференции.

Цели и задачи «Республики орлят» 1. «Республики орлят» ставит своей целью развитие духовного, физического, интеллектуального, общественного потенциала молодых личностей. 2. Задачи «Республики орлят»: пробуждение в детях внутренней потребности к самосовершенствованию и служению через участие в общественной жизни; утверждение нравственных ценностей; воспитание патриотизма; организация работы по месту жительства; проведение лагерей, походов и экспедиций; пропаганда здорового образа жизни; развитие творческих способностей учащихся.

Права «Республики орлят» Для достижения уставных целей «Республика орлят» имеет право: Свободно распространять информацию о своей деятельности. Проводить собрания, парады, шествия в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные Уставом. Вести образовательные и воспитательные программы.

Обязанности «Республики орлят» «Республика орлят» обязана: Соблюдать законодательство РФ, общественные принципы, касающиеся сферы своей деятельности; Ежегодно информировать орган, зарегистрированный настоящий устав, о продолжении своей деятельности, данных о руководителях; Допускать представителей органа, регистрированных общественных объединений, на проводимые «Республикой орлят» мероприятия; Содействовать представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью в связи с достижениями уставных целей и соблюдением законодательства РФ.

Законы «Республики орлят» Законы «Республики орлят»: Единство слова и дела; Ответственность членов коллектива за его дела; Критичность самокритичность, самоконтроль и взаимопомощь; Взаимодействие старших и младших; Связь между первичными объединениями; Равенство прав членов актива в принятии и реализации решений; Инициатива и творчество.

Правила орлят Мы активные ребята, Потому что мы орлята. Эй, орленок, не забудь – В пионеры держим путь! Мы отважные ребята, Потому что мы орлята. Как страны совей герои, Жизнь свою хотим устроить. Мы прилежные ребята, Потому что мы орлята. Эй, орленок, не ленись, Ты учись, дерзай, трудись! Мы веселые ребята, Потому что мы орлята. Никогда, нигде, ни в чем, Мы друзей не подведем!

«Танцуй, пока молодой!» Ребята из СпАрта любят бывать в гостях у своих маленьких друзей – орлят. Спартанцы не просто ходят в гости, они проводят с малышами интересные мероприятия. И после каждого мероприятия – обязательно национальные или современные танцы. Ничто так не сближает друзей, как общее полезное дело. А танцевать вместе очень, очень полезно!

Пионерская дружина «Тимуровцы» Пионерская дружина нашей школы – это самостоятельная подсистема всего школьного коллектива, которая широко сотрудничает с другими компонентами. На основе коллективных дел складываются традиции, формируется стиль и культура пионеров – будущих СпАртанцев.

«Пользуясь правом на свое мнение» В каждом деле важно выбрать стратегию и тех, кто четко будет следовать принципам организации. Мы сами выбираем, как нам работать, у нас каждый имеет право на собственное мнение и самовыражение. Те ребята, которые не могут реализовать себя в учебе, в общественной жизни дружины проявляют незаурядные творческие способности и высокую активность. На наших заседаниях каждый имеет право избирать и быть избранным.

Маршруты Тимуровцев Работа пионерской дружины «Тимуровцы» осуществляется по следующим маршрутам: Маршрут «Хочу все знать»; Маршрут «Человек звучит гордо»; Маршрут «Человек славен трудом»; Маршрут «Живая старина» (Наследники); Маршрут «Сильные, ловкие, смелые» (От культуры и спорта к здоровому образу жизни).

Наши добрые традиции … Посвящение в пионеры – это значимое событие в жизни каждого ученика. Кроме внешней привлекательности атрибутики членство в пионерской организации дает нам возможность проявить самостоятельность и свободу от чрезмерной опеки взрослых. Как мы любим светлый праздник «Посвящение в пионеры»! Из года в год продолжается эта добрая традиция. Право повязать галстук всегда предоставляется лучшим спартанцам. Пионерам есть на кого равняться.

Знать свое прошлое, любить свои традиции! Одной из самых активных и творческих форм приобщения ребят к истории является краеведение. Оно играет огромную роль в воспитании патриотизма и гражданственности. Любовь к Родине всегда конкретна. Это любовь к своему краю, городу, району, селу. А для того, чтобы по-настоящему любить свой край, нужно его хорошо знать. Один из основных источников чувства гражданственности – память о прошлом.

Мы помним своих героев!… Знание трудовых и ратных подвигов своих предков, односельчан делает человека богаче в духовном отношении, способствует выработке активной позиции. Необходимо организовать работу по выявлению, поиску и изучению материалов прошлого и настоящего родного народа. Важно, чтобы с возрождением пионерской организации велась поисковая работа по сбору материалов по истории пионерской организации своей школы, села, а так же о ветеранах Великой Отечественной войны. Так, пионеры нашей школы в течении года навещают ветеранов ВОВ, ветеранов труда и т.д. Поисковый отряд «Следопыт» в гостях у ветерана ВОВ М.М. Дзамихова

Мы за здоровый образ жизни! Ребята из СпАрта и пионерской организации «Тимуровцы» в сельской амбулатории Ребята из СпАрта и пионерской организации любят посещать сельскую амбулаторию. Работники амбулатории всегда рады своим гостям, особенно ребятам из школы. Такие встречи стали для них традиционными, т.к. каждый год в школе они организовывают и проводят месячник «Мы за здоровый образ жизни!» совместно с представителями сельской амбулатории. Ребята с большой ответственностью и понимаем подходят к этому делу.

Клуб старшеклассников «СпАрт» Традиционная модель физического воспитания школьников по своей сути близка духу спортивных соревнований с их жесткой конкуренцией, нацеленностью на победу любой ценой, ориентацией на одностороннее развитие, объединяющее духовный мир личности. Само слово «СПАРТ» (производное от английских слов: spirituality – духовность, sport – спорт, art – искусство), идея которого и состоит в поиске путей, средств и методов гуманизации школьного спорта и его интеграции с искусством и техническим творчеством. Цель предлагаемой нами системы физического воспитания, которую мы называем СПАРТАНСКАЯ, преследует решение ряда социально- педагогических и культурных задач, таких, как формирование физически здоровой, творчески активной личности, включенной в постоянный процесс самосовершенствования, разностороннего развития и проявления своих способностей, отдающей предпочтение духовно – нравственным и эстетическим ценностям. Спартанская методика позволяет каждому попробовать свои «плюсы» и «минусы», наметить программу самосовершенствования. Этот образовательный подход помогает выявлять одаренных детей, способствует социальной реабилитации школьников с ограниченными возможностями, сирот, подростков с девиантным поведением. Спартанское движение, которое уже существует в нашей стране, приобщает молодежь к гуманистическим идеалам и ценностям олимпизма, к здоровому образу жизни, пробуждает интерес к художественной и интеллектуальной деятельности.

Предлагаем, обсуждаем, действуем! Одна из задач нашей организации – формировать в каждом умение выносить проблему на общее обсуждение и вместе находить правильное решение. На этом заседании Совета актива мы рассматриваем вопрос о проведении месячника «Твори добро!» Как осуществлять задуманное, мы конечно, решаем с подачи старших друзей – педагогов нашей школы. Круглые столы помогают нам координировать совместные действия.

Презентация школьной газеты «СпАрт» Приобщение ребят к посильному участию в решении ряда проблем, обучение управлению школьными делами реализуется и через информационно – аналитическую газету учкома «СпАрт». Первый выпуск газеты посвящается месячнику «Твори добро!». Газета состоит из таких разделов: «Разрешите представиться»; «Проба пера»; «Сигнал тревоги»; «Наши кумиры»; «Калейдоскоп интересных дел»; «Разноголосица»; «У нас в клубе»; «Смешные истории».

Олимпийские турниры рыцарей СпАрта Яркие, красочные праздники. Олимпийские турниры рыцарей СпАрта включает в себя как спортивную, так и культурную программу. ДЕВИЗ РЫЦАРЯ СПАРТА: «Будь рыцарем в спорте и искусстве и стремись объединить их в своей жизни!»

Спартанские игры: «Ни дня без движения!» Центральное место в программе спартанских игр занимают соревнования. Однако, во-первых, они подбираются так, чтобы в них наравне с другими могли участвовать и дети – инвалиды. Во-вторых, соревнования сбалансированы по соотношению спортивных и художественных состязаний. Такой комплекс состязаний мы называем «спартанский агон» (агон по гречески – борьба, состязание, турнир). Составной частью спартанских игр являются и такие акции, как встречи с известными деятелями спорта, искусства, науки и другие.

Автор презентации: заместитель директора по ВР МОУ «СОШ» с.п. Совхозное Уришева А.А.