Человек и его деятельность

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.
Advertisements

Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Деятельность это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Подготовила: Петрова Ольга ЖУР-ДБ-3. Понятие психики. Психические явления Психика - способность мозга получать информацию об окружающей действительности,
Человек и его деятельность. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62».
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Структура деятельности Мотивы Способы и приемы Цель и результат.
Человек -существо активное, деятельное Деятельность – форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира Три формы активности человека.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
«Многообразие деятельности».. МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мышление и деятельность Тестовая работа. 1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо – это 1 потребность 2 деятельность 3 мышление 4 сознание.
Транксрипт:

Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ2» Масленникова Г.В. Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.

1.«Птицу узнают по полету, а человека по работе». 2.«Пчела мала, да и та работает». 3.Жизнь человека многогранна.

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает. Бенджамин Франклин

ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча) Кто вам сказал, что у нас безработица?! Просто кому-то работать не хочется! Всяк норовит вообще без труда Жирных форелей таскать из пруда! В принципе каждый на что-то годится: Может хирург быть разносчиком пиццы. Фокусник может работать каталой. Если по жизни обычный трудяга- Можешь пахать ты рабочей конягой. Коль не имеешь особых талантов, Донором можешь ты стать трансплантатов. Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем, Можешь еще послужить избирателем. А перестанешь быть электоратом, В анатомичке служи препаратом. Так что, товарищ, не вешайте нос, На человечину есть еще спрос. Нету на свете никчемных людей, Всякий сойдет хоть на корм для червей.

Маркировочная таблица ЗУХ ЗУХ ЗнаюУзналХочу узнать

Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.

ЦЕЛИ Близкие Далекие

Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.

Результат деятельности Характер деятельности Внутренние условия Внешние условия

ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ

С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир. С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.

Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство- освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.

Взаимодействие Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний Ученик Учитель

Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Проанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу. ВремяСодержание деятельности

Домашнее задание § 5.