Родничок «Пискун» Автор: ученица 6 «а» класса, МОУ «СОШ 54» Донцова София г. Новоуральск 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Advertisements

Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Одноклеточные организмы есть среди грибов, растений, животных. Одноклеточные животные составляют группу, получившую название Простейшие. Большинство их.
Подготовила ученица 5 Б Класса Шкурова Яна. Водная среда жизни Если мы представим себе реку или море, то мы сразу без затруднений назовём их обитателей.
Работу выполнил: Пантюков Владислав, 7 класс.. Цель работы и задачи Цель : выяснить происхождения названия «Болдов ручей». Задачи : разгадать топоническую.
Исследовательская работа ученицы 3 Б класса МОУ «СОШ 40» г. Новоуральска Чернышевой Кристины.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Моргаушский район, Большесундырское сельское поселение, Д.Вомбакасы, ул.Матикасинская, х-во Ивановской Л.М.
Влияние низовых пожаров на растительный покров в городе Автор: Бабенко Данил ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ 56» Руководители: Бабенко А.Г., Захарова Г.А.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ» Учащаяся 8 класса Белянова Дарья Руководитель проекта: Куликовская Е.П.
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Значение и свойства воды Соколов Иван 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. МОУ Пречистенская СОШ.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Автор: Корнилова Алина, 7 класс МОУ СОШ 35. Ручей Демьяновка, что течет около нашей школы, образуя 3 небольшие озера.
Транксрипт:

Родничок «Пискун» Автор: ученица 6 «а» класса, МОУ «СОШ 54» Донцова София г. Новоуральск 2010 год

Родник не просто источник питьевой воды, это живая нить, которая связывает нас не только с прошлым, но и с будущим. Народная мудрость

Цель: исследовать родник на улице Ключевая д.11 Задачи: 1.изучить имеющие в архиве сведения о роднике по адресу ул.Ключевая д.11 2.изучить эколого-географические характеристики родника; 3.составить паспорт источника; 4.придумать название роднику.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: РОДНИК НА УЛ. КЛЮЧЕВАЯ Д.8, Г. НОВОУРАЛЬСКА, СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Предмет исследования: эколого-географические характеристики водных объектов

Кто бы мог подумать, что в нашем городе, где всё изучено вдоль и поперек я смогу обнаружить что-то принципиально новое! Тем не менее, мне это удалось. Правда это новое, уже известно местным жителям со времени рождения нашего города и появления улицы Ключевая.

Во дворе дома, в огороде, среди картофельной гряды живет своей жизнью маленький родничок.

Хозяин дома, говорит, что даже в самое жаркое лето он не пересыхает, только его писк становится еле заметным. Его никто никак никогда не называл, но как, же ему без имени? Я назвала его Пискун! Маленький, его журчание – это писк, среди шороха травы и жужжанья пчёл и ос.

Родничок имеет выход за пределы частной территории.

Его русло имеет протяженность около 4 метров, затем он уходит под землю.

Вода из «Пискуна» запаха не имеет, слабо-жёлтаоватая, прозрачная.

Растительность вокруг родника представлена травами: 1. манжетка обыкновенная. 2.мать-и-мачеха 3.клевер луговой

Среди обитателей животного мира встречаются: МуравьиОсы Слизень голый

Рекомендации по благоустройству родничка: очистить место выхода родника на поверхность и его русло от травы; территорию вокруг родника (хотя бы в диаметре 1 м) утрамбовать, можно выложить древесными спилами; в месте выхода русла родничка за пределы частной территории, для предотвращения сползания грунта в русло посадить иву, большинство видов ивы хорошо переносит условия города, их можно стричь; поставить лавочку и конечно не забыть о фигурке маленького гномика «Пискуна».

Спасибо за внимание