МОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 1 г.Яранска Кировской области «Вампиры» в современном мире Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не то, что мните вы, природа : Не слепок, не бездушный лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. И. Тютчев.
Advertisements

Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Алексахина Елена Николаевна МОУ «Саловская средняя общеобразовательная школа» Учитель химии Стаж работы 15 лет.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Степновская средняя общеобразовательная школа ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. Тютчев Фролова.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Исследовательская деятельность на уроках математики Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 1 г.Яранска Кировской области «Вампиры» в современном мире Исследовательская работа ученика 5 « в » класса Токарева Егора

« Не то, что мните вы, природа – Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык ». Ф.И. Тютчев

Цель: изучить роль пиявок в жизни человека. Задачи : - Изучить литературу по исследуемой проблеме. - Побеседовать с врачом - гирудотерапевтом Е.В. Васильевой. - Принять участие в постановке пиявок врачом – гирудотерапевтом при лечении варикозного расширения вен. - Провести и проанализировать социологический опрос о роли пиявок в жизни человека. - Сделать выводы и предложить рекомендации.

Этапы исследования - подготовительный: изучили литературу, составили вопросы анкеты для социологического опроса населения. - полевой: провели наблюдение за пиявками в прибрежной зоне реки, - камеральный: обработали собранный материал, проанализировали результаты. Составляли компьютерные таблицы, диаграммы. - отчетный: составили документацию к оформлению исследовательской работы; - информационный: подготовил письмо главному врачу ЯЦРБ Балдину В.П - практический: попробовал провести эксперименты с пиявками, принимал участие в лечении гирудотерапией.

Объект и предмет исследования Объектом исследования явилась гирудотерапия и её значение в современной жизни, а предметом исследования явились пиявки Использованные методики -Беседа с Васильевой Еленой Владимировной, врачом гирудотерапевтом -Методика применения пиявок -Социологический опрос населения города Яранска о применении гирудотерапии

Васильева Елена Владимировна врач - гирудотерапевт «В зависимости от заболевания эффект можно ожидать после первой процедуры. Мы, находя причинно-следственную связь, воздействуем на первопричину патологии, восстанавливаем разрушенную цепь процессов взаимодействия органов и систем. Поэтому прохождение курса отмечается стойкий длительный эффект для большинства заболеваний» - отметила Е.В. Высильева.

Методика применения пиявок

Социологический опрос населения города Яранска о применении гирудотерапии

Встреча с Балдиным В.П. – главным врачом Яранской районной больницы