Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Транксрипт:

Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный руководитель.

В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем».

Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Задачи: способствовать развитию детей на основе принципов гуманизма личностно- ориентированного и деятельностно-отношенческого подхода к воспитанию; способствовать построению отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признания индивидуальности каждого члена коллектива; создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; воспитать духовно-нравственные ценности и утвердить их в сознании и поведении; воспитать художественный и эстетический вкус у учащихся; формировать здоровый образ жизни учащихся; создать дружный классный коллектива.

Ожидаемые результаты: создание сплоченного классного коллектива; проявление инициативы и ответственности за порученное дело; наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка; участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях; посещение спортивных секций, кружков по интересам; уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

Формы работы с учащимися: беседы; коллективные походы в библиотеку; классные часы; предметные недели; утренники; электронный журнал«Школьная пора»; игровые программы, викторины; познавательные программы; конкурсы; соревнования; экскурсии.

Библиотека имени Кедрина

Классный час

Коллективная работа

«Новогодний переполох»

Викторина:«А ну - ка, девочки!»

«Папа, мама, я спортивная семья» 1 место

Экскурсия - форма учебно- воспитательного процесса, которая позволяет наблюдать, а также непосредственно изучать различные объекты, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях.

Учебные (программные) Внеучебные (непрограммные)

На основе изученных тем: 3 класс Окружающий мир : «Золотое кольцо России» один из городов Сергиев-Посад; автор А.А.Плешаков. Изобразительное искусство и технология:«Дымковская игрушка», лепка из истории глиняной игрушки «Филимоновская», «Каргопольская», «Тверская», «Матрешки»;автор Б.М.Неменский. 4 класс Изобразительное искусство: «Города нашей земли», «Древние Соборы»; автор Б.М. Неменский. Литературное чтение: «Житие Сергия Радонежского» изучение биографии; авторы:Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий,М.В.Го лованова Основы православной культуры: «Храм»; автор Андрей Кураев.

Житие Сергия Радонежского. Экскурсия в Сергиев Посад и Музей Игрушки

Мастер класс

Наш край: «Чаепитие в Мытищах».

Взаимодействие с родителями

1 место в конкурсе по пожарно-прикладному творчеству (3б класс).

Автор: Варданян Алиса Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 31