Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Advertisements


Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.

ГИА программирование. S=8 K=3, s=8+8=16 K=4, s=16+8=24 K=5, s=24+8=32 K=6, s=32+8=40 K=7, s=40+8=48 K=8, s=48+8=56 Ответ: 56.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс.
Урок-игра по теме «Показательная функция»Урок-игра по теме «Показательная функция»

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Транксрипт:

Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.

Проверка домашнего задания.

а) (-;8,5),б) [- 0,6; + ), в) [4; + ), г) (7,5; + ), е) (1,8; + ), ж) (- ; 0,25], з) (- ; - 2,4], и) (- ; 12), к) (0; + ), л) [- 30; + ),м) [- 20; + ).

841. а) (-; 1), б) ( -; 2), в) [6; + ), г) (-; 0,25); д) ( -; 0),е) (-; 9), ж) (-13; + ),

Реши устно…

Решить неравенство: 1)Х+ 4 < 0; Х < -4; (- ; - 4). 2) Х – 8 > 0; X > 8; (8;+).

3) 7 + y 0; y -7; (-; -7]. 4) 5 – a 0; -a -5; a 5; (-; 5].

5) 4X > 2; X > 2 : 4; X > 0,5; (0,5; +). 6) 7y 21; y 21 : 7; y 3; (-; 3].

7) – 13 X 0; X 0: (-13); X 0; (-; 0]. 8) – a < 13; a > 13 : (-1); a > -13; (-13; +).

1. Х 9 9 Ответ:(- ; 9) 2. y < 3,5 Ответ:(- ; 3,5] 3. m Ответ: (- ;- 2) [9; + ) 3,5 (- ; 3,5) [- 2; + ) Найди ошибку:

1) 3(2х – 5); 2) -5(- 2х + 4); 3) -4( 7 – 3х); 4) – (а – 5); 6) (4 – 2х)(3х + 1). 5) 7х(2х – 4);

Решить неравенство: 1) 4х > 16; 2) – 3 x -9; 3) 15 a 0; 4) -7 x < 0; 5) - 6 – 5y 6 y + 16; 6) 1,4 a + 8,6 > - 20,8. (4; + ) (-; 3] [0; + ) (0 ; + ) (-; -2] (2; + )

Поставь себе 5, если верно сделано 6 заданий 4, если верно сделано 4 или 5 заданий 3, если верно сделано 3 задания

х х -3 1

Решаем неравенства. 3) 20 3( x + 5) < 1 7x.3) 20 3( x + 5) < 1 7x. (ГИА, 12) 20 – 3 х – 15 < 1 – 7x; - 3 x + 7 x < – 20; 4 x < - 4; X < - 1. Ответ: (- ; - 1).

< 844. б) 4 (а + 8) – 7 (а – 1) < 12; 4 а + 32 – 7 а + 7 < 12; 4 а – 7 а < 12 – 7 – 32; - 3 а < - 27; а > - 27 : (- 3); а > 9. 9 Ответ: (9; + ).

в) 4 (b-1,5) – 1,2 6 b – 1; 4 b – 6 – 1,2 6b – 1; 4 b – 6 b 6 + 1,2 – 1; - 2 b 6,2; b 6,2 : (- 2); b - 3,1; - 3,1 Ответ: (- ; - 3,1].

д) 4 х > 12 (3 х – 1) – 16 (х + 1); 4 х > 36 х – 12 – 16 х – 16; 4 х - 36 х + 16 х > – 12 – 16; - 16 х > - 28; Х < - 28 : (- 16); Х < 1,75; 1,75 Ответ: ( - ; 1,75).

е) а + 2 < 5 (2 а + 8) + 13 (4 – а); а + 2 < 10 а – 13 а; а – 10 а + 13 а < – 2; 4 а < 90; а < 90 : 4; а < 22,5. 22,5 Ответ: (- ; 22,5).

ж) 6 у – (у + 8) – 3 (2 – у) 2; 6 у – у – 8 – у 2; 6 у – у + 3 у ; 8 у 16; У 16 : 8; У 2. 2 Ответ: (- ; 2].

845, 853.

Что нового вы узнали на уроке? Какие навыки приобрели? Где во время урока у вас всё получалось хорошо?