Соcтавила: Афанасьева Н.П. МОУ Уканская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольная работа по теме: «Движение взаимодействие тел»
Advertisements

Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Остров сокровищ Игра-путешествие 7 класс 7 класс.
Блиц -турнир Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.
Винокурова А.Д. Учитель физики, МОУ Хатырыкской среднеобщеобразовательной школы им. М.К.Аммосова.
Эксперименты, доказывающие существование атмосферного давления.
Какова средняя скорость танка, который за 1 минуту проехал 660 м? Кто движется быстрее: заяц, у которого скорость 20 м/с, или дельфин, у которого скорость.
Загадка. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит….
1 переходить - тормозить - бежать - бегу 2 перехожу торможу.
Проверка знаний. 1. Давлением называют величину, равную... а) … силе, действующей на единицу площади опоры. б) … отношению силы, действующей перпендикулярно.
Учитель Федорущенко Л.Л. Гимназия 177 Санкт – Петербург 2007 год.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
Своя игра приборы © 2006 by Mr. Mayers четвертый лишний ученыезагадкипочемучка гонка команда 1команда 2команда 3команда
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Цель: Рассмотреть опыты и объяснить почему так получилось.
Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.
Составила: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 19 «Родничок» Мишкорудная Анна.
Атмосферное давление в простых опытах Мирова Вика, 4 класс.
Физика вокруг нас. Цель урока: расширение, углубление, систематизация, обобщение и закрепление знаний по физике; развитие познавательного интереса к изучению.
Берегись автомобиля! Урок–КВН во 2-ом классе Учитель МОУ ПСОШ Новошешминского р-на Белькова Римма Асхатовна,
Транксрипт:

Соcтавила: Афанасьева Н.П. МОУ Уканская средняя школа

Эксперимент Задачки Загадки Догадайся

1.1 Определить объем тела неправильной формы, используя мензурку.

1.2 Взвесить тело на неуравновешенных весах. Оборудование: весы, тело, разновес. Предложить еще один способ выполнения этой работы.

1.3 Определить среднюю скорость движения игрушечного автомобиля. Оборудование: игрушечный автомобиль, секундомер, линейка

1.4 Определить диаметр тонкой проволоки линейкой с миллиметровыми делениями.

1.5 Найдите массу одной капли воды и определите число капель в воде, заполняющей стакан. Оборудование: пипетка, весы, разновес, стакан с водой.

2.1 На участке дороги установлен знак, изображенный на рисунке. Что он означает? 50

2.2 На рисунке изображен спидометр автомобиля. Определите по нему скорость в км/ч и м/с. Какой путь прошел автомобиль с начала эксплуатации.

2.3 На трассе стоит указатель ограничения скорости. Нарушил ли правила движения водитель, если вел «Москвич-2140» со скоростью 15 м/с? 60

2.4 Требуется перевезти 56 тонн картофеля, плотность которого ( в насыпанном виде) 700 кг/м 3. Сколько нужно для этого автомобилей, если объем кузова 4 м 3.

2.5 Легковой автомобиль, развив силу тяги 350 Н, движется равномерно со скоростью 72 км/ч в течение 2 ч. Какую работу совершил за это время двигатель автомобиля?

3.1 В огне не горит и в воде не тонет.

3.2 Виден край, а не дойдешь. Что это такое?

3.3 Две сестры качались, правды добивались. А когда добились, То остановились.

3.4 На рояль я не похожий, Но педаль имею тоже, Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Я зовусь …

3.5 Чтобы я тебя повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину. И тогда, поднявши пыль, Побежит …

4.1 На горлышке бутылки лежит открытка, а на ней монетка. Щелчком выбить открытку. Что произойдет? Почему?

4.2 На дно колбы заполненной водой, упала стальная булавка. Как вынуть ее, не опрокидывая колбы и не опуская внутрь каких-либо предметов?

4.3 Сырое яйцо плавает в сильно подсоленной воде. Что произойдет, если добавить воды? Почему?

4.4 Стакан заполнили водой и прикрыли листком плотной бумаги и перевернули, а затем убрали руку. Почему вода из стакана не выливается?

4.5 Возьмите тарелку, налейте в нее воды и сразу слейте. На влажную поверхность положите, сильно прижимая, кусок мыла и поверните его несколько раз, затем поднимите вверх. Что вы увидели? Объясните увиденное.