ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Advertisements

Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Зачем нужен сон??? ВЫПОЛНИЛ: ДРОНОВ ИЛЬЯ 2 «А» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЛЕВСКАЯ О.А.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Чтобы вести здоровый образ жизни, нужно правильно питаться. Наша пища является источником «горючего» - энергии. Правильное питание - это здоровое питание,
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Цель: оценить влияния факторов здорового образа жизни на здоровье детей и подростков.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ

ЦЕЛЬ Оценка сна, как важнейшего элемента жизни человека. Соблюдение правильного распорядка дня у детей – залог хорошего сна.

ЗАДАЧИ Изучить и проанализировать данные в литературе по теме исследования. Описать факторы, влияющие на нарушение сна у детей. Предложить способы решения этой проблемы.

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – человек. Предмет исследования – сон школьников. Участники исследования – учащиеся 4 «А» и 4 «Б» классов.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Предполагаю, что несоблюдение режима дня, чрезмерное увлечение компьютерными играми и игровыми приставками, в том числе и в вечернее время, бесконтрольный просмотр телевизионных программ может привести к нарушению сна и ухудшению общего самочувствия ребенка.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Сбор информации, чтение литературы по данному вопросу, анкетирование и обобщение данных анкеты.

Роберт Льюис Стивенсон

Джузеппе Тартини

1.Как поздно Вы ложитесь спать? 2.Как рано Вы встаете? 3.Сколько раз Вы просыпаетесь за ночь? 4.Вы соблюдаете режим дня? 5.Легко ли Вы засыпаете? 6.Легко ли Вы встаете утром? 7.Как часто Вам снятся сны? 8.Спите ли Вы днем? 9.Если нет, то возникает ли у Вас желание это сделать? 10.Чем Вы занимаетесь непосредственно перед сном? 11.Сколько часов в день Вы проводите за компьютером и игровыми приставками? 12.Сколько часов в день Вы смотрите телевизор? 13.Как сильно Вы чувствуете усталость к вечеру? 14.Читаете ли Вы на ночь?

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Для проведения исследования по данному вопросу была разработана анкета, содержащая следующие вопросы, которые вы можете видеть на слайде. В исследовании приняло участие 35 учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов. Только 4 человека ложатся спать в 21-00, 21 человек ложится в 22-00, 10 учеников ложатся спать в и позже. Утром все дети встают, как правило, в 7 часов. Таким образом, продолжительность сна данных учеников составляет соответственно 10, 9 и 8 и менее часов соответственно. Для этого возраста продолжительность сна должна составлять не менее 10 часов. Это значит, что только 4 человека имеют полноценный по продолжительности сон, остальные дети не досыпают. Только четверо из опрошенных иногда имеют возможность отдохнуть днем. 12 человек жалуются на то, что не могут сразу уснуть, 19 – тяжело встают по утрам. 12 учеников читают перед сном, 8 – делают это время от времени. 16 человек проводят за компьютером менее 1 часа и час в день, 8 – 2 часа в день, 9 человек – 3 часа и более. За просмотром телепередач 4 человека проводят менее 1 часа и час, 9 – 2 часа, 18 учеников – 3 и более часа в течение дня, 4 человека затруднились ответить. 15 человек из опрашиваемых к вечеру чувствуют сильную усталость.