Информатика. Игра «Вспомни понятие» Информация Хранение информации Источник информации Монитор Компьютер Носитель информации Диск Сбор информацииКлавиатураКодирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Advertisements

3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
ГОУ СОШ 1740 Действия с информацией. ГОУ СОШ 1740 Вспомнить С информацией человек может осуществлять разные действия: получать её, представлять на носителе,
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Арифметические операции в позиционных системах счисления Кодирование и обработка числовой информации.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс Калашникова Н.Г. учитель информатики.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
«Информатика и ИКТ» 5 класс. Урок 11. Автор - Ачеева А.И.
Вычитание 6 класс Действия с положительными и отрицательными числами.
Действия с информацией Кодирование информации. Соедините стрелками по смыслу. Весной расцветают цветы и распускаются листья Графические данные.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Транксрипт:

Информатика

Игра «Вспомни понятие» Информация Хранение информации Источник информации Монитор Компьютер Носитель информации Диск Сбор информацииКлавиатураКодирование Виды информацииПриемник информации Органы чувств Формы представления информации Мышь

Обработка информации Тема урока:

Сегодня мы должны: -Узнать и понять, что такое обработка информации. -Рассмотреть, как можно обработать информацию различных видов. -Научиться объяснять смысл обработки информации.

Мы уже знаем следующие действия с информацией: Сбор информации Представление информации Кодирование информации Декодирование информации Хранение информации

Обработка информации Обработать - значит преобразовать или изменить информацию так как нам нужно, то есть в соответствии с нашей целью.

Обработка числовой информации Чтобы научиться вычислять, школьник решает примеры на уроке математики - складывает, вычитает, делит и умножает: = 27:3+15= Обработать числовую информацию - значит осуществить такие действия, как сложение, умножение, вычитания, деления и другие

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1 2, 3

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1 2, 3 2, 4

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1 2, 3 2, 4 1, 4, 1

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1 2, 3 2, 4 1, 4, 1 2, 2, 1

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу. Исходные данныеРезультат 3, 1 2, 3 2, 4 1, 4, 1 2, 2, 1 3, 1, 1, 1

Задание 2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных. Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и =49

Задание 2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных. Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и = =150

Задание 2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных. Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и = = =154

Задание 2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных. Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и = = = =244

Обработка текстовой информации 1)Обработка текста – изменение формы или внешнего вида текста. Например: Сейчас урок информатики.

Обработка текстовой информации 2) Обработка текста – изменение смысла текста. Например: Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики? Сейчас урок информатики!

Задание 8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных. Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу. Вопросительное предложение (исходные данные) Восклицательное предложение (результат обработки) Он идет в школу?Он идет в школу! Они пришли? Все в сборе? Обед будет? Папа пришел?

Задание 8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных. Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу. Вопросительное предложение (исходные данные) Восклицательное предложение (результат обработки) Он идет в школу?Он идет в школу! Они пришли?Они пришли! Все в сборе? Обед будет? Папа пришел?

Задание 8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных. Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу. Вопросительное предложение (исходные данные) Восклицательное предложение (результат обработки) Он идет в школу?Он идет в школу! Они пришли?Они пришли! Все в сборе?Все в сборе! Обед будет? Папа пришел?

Задание 8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных. Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу. Вопросительное предложение (исходные данные) Восклицательное предложение (результат обработки) Он идет в школу?Он идет в школу! Они пришли?Они пришли! Все в сборе?Все в сборе! Обед будет?Обед будет! Папа пришел?

Задание 8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных. Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу. Вопросительное предложение (исходные данные) Восклицательное предложение (результат обработки) Он идет в школу?Он идет в школу! Они пришли?Они пришли! Все в сборе?Все в сборе! Обед будет?Обед будет! Папа пришел?Папа пришел!

Обработка графической информации Увеличить или уменьшить размер рисунка, дорисовать или убрать лишнее на рисунке, заменить его часть или добавить что-нибудь - все это действия по обработке графической информации.

Обработка рисунка Исходный рисунок Результат обработки

Обработка рисунка Исходный рисунок Результат обработки

Задание в рабочей тетради: Стр Стр Стр Стр Стр

Игра «Светофор» ДА, это верно НЕТ, это неверно

Главное, что мы должны понять и запомнить: 1)Обработка информации – это преобразование, изменение информации. 2)Обрабатывать можно разную информацию. 3)При обработке информации может меняться как форма представления, так и появляться новый смысл.

Домашнее задание: Учебник: §12 (с , вопросы) Рабочая тетрадь: Стр.51 3, стр.54 7, стр.60 13