1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в 2009-2010 учебном году Анализ работы методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Опыт создания программы ИПМСПС в Канской специальной общеобразовательной школе – интернат VIII вида уч. год.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Транксрипт:

1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году МОУ СОШ 36 города Пензы

2 Число обучающихся в классах VII вида в МОУ СОШ 36

3 Цель работы – создание условий для личностного роста учащегося, формирования инновационного мышления, ориентированного на использование новейших педагогических технологий.

4 Ребенок Медицинский блок Педагогический блок Социальный блок Психологическое сопровождение Лечебно - профилактическая работа Лечебно - оздоровительные мероприятия Мониторинг состояния здоровья Профилактика негативных привычек Обучение стратегиям валеологического поведения Обучение стратегиям валеологического поведения Учет асимметрии головного мозга Учет асимметрии головного мозга Коррекционно- развивающее обучение Коррекционно- развивающее обучение Обучение по индивидуальной программе Обучение по индивидуальной программе Логопедическая работа Коррекционный блок Комплексное индивидуальное сопровождение ребенка

5 Проблемы в обучении детей с ЗПР Низкий уровень развития высших психических функций. Низкий уровень ориентировки в заданиях. Нежелание принимать помощь педагога. Слабая степень развития самостоятельности.

6 Успешность в учебных дисциплинах (обучаются на 4 и 5)

7 Направления работы с учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида Коррекционная работа Воспитательная работа

8 Коррекционная работа Адаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание. Использование новых технологий в планировании и проведении уроков и внеклассных мероприятий.

9 Адаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание Модернизация программ массовой школы. Дифференцированная помощь учащимся. Коррекция аналитической деятельности. Разработка коррекционно-развивающих инструкций. Использование педагогики сотрудничества.

10 Использование новых технологий ТехнологияРезультаты использования технологии Информационно- коммуникационные технологии Формирование учебно-познавательных, общекультурных, информационных компетенций. Здоровьесберегающие технологии Формирование ценностно-смысловых компетенций, компетенций личностного самосовершенствования. Технология деятельностного подхода к обучению Формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых компетенций. Личностно- ориентированное обучение Создание условий для интенсивного творческого общения, формирования коммуникативных компетенций, что определяет содержание всех ключевых компетенций.

11 Мониторинг показателей деятельности психологической службы МОУ СОШ 36. Мониторинг показателей деятельности логопедической службы МОУ СОШ 36.

12 Воспитательная работа

13 Достижения педагогов

14 План работы методического объединения в учебном году Психологическая диагностика готовности учащихся к школьному обучению. Трудности в работе с учащимися с ЗПР и способы их преодоления. Рекомендации по работе с учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида.