Научить складывать числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся; строить аккуратные рисунки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научиться складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой.
Advertisements

Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
6 класс 1 Сложение чисел с помощью координатной прямой
Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить на +4 0 ? = 1.
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Важно помнить! Перемещение точки на координатной прямой вправо обозначают положительными числами,
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс.. Повторение Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Презентация к уроку. Сложение целых чисел. 6 класс Автор - Подкопаева Елена Владимировна, учитель математики МОУ гимназии 18 города Краснодара.
1 Классная работа.. Решение примеров на координатной прямой х = +4 А В (-4) = - 4 С -3 Сравните результаты. Какой.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Знать, что сложить два числа a и b – это значит изменить число a на b единиц; уметь складывать числа с помощью.
х А Число, показывающее положение точки на числовой прямой - координата Перемещение вправо – изменение координаты точки на +4.
Какие числа называют целыми? (натуральные числа, противоположные им числа и нуль) Какие числа называют противоположными? (два числа, отличающиеся друг.
1.Какое число стоит между числами : -1 и 1; -7,3 и – 6,7; - о,2 и 0; - 3,6 и – 2,9 ; -2 и 0 ; - 0,5 и – 0,2; - 1,4 и 0 ; - 2,3 и – 1,3. 2. На день 2 лошадям.
Верно ли утверждение Верно ли утверждение? Проверь ответы: Критерии оценивания: без ошибок – оценка «5»; без ошибок – оценка «5»; 1 – 2 ошибки – оценка.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Вопросики… Как сравнить два отрицательных числа?
Сложение отрицательных чисел.. Устный счёт Известно, что x и y – положительные числа. Сравните:
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Транксрипт:

научить складывать числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся; строить аккуратные рисунки.

1. Назовите координаты изображённых точек А ВК М СЕ 2. Назовите точки имеющие противоположные координаты. В ( - 7 ) и Е ( 7 ) ; 3. В какую точку перейдёт точка К при перемещении по координатной прямой на - 6 ? НА 12? К ( - 5 ) А ( - 11 ) ; - 6 К ( - 5 ) Е ( 7 ) М ( - 2 ) и С ( 2 )

Сравните числа : , 8 4,1; , 6; ,3; , 3 - 0, 03; , 6. < > > < > Найдите значение выражения: б) | - 45 l : | - 15 l = а) | - 45 l + | - 15 l = в) | - 45 l - | - 15 l = г) | l - | - 75 l = д) | - 4 l + |15 l = е) | - 84 l + | - 33 l = ж) | - 8 l · | - 3 l = = 45 : 15 = 45 – 15 = 145 – 75 = = = 8 · 3 =

Пример 1. Найдите сумму чисел -6 и = Пример 2. Найдите сумму чисел - 10 и = Прибавить к числу а число в – значит изменить число а на в единиц. Любое число от прибавления положительного числа увеличивается.

Пример 3 Найдите сумму чисел 5 и ( - 2 ) 5 + ( - 2 ) = Пример 4 Найдите сумму чисел - 1 и ( - 3) ( - 3 ) = - 4 Любое число от прибавления отрицательного числа уменьшается.

Пример 5. Найдите сумму чисел 3 и – Сумма двух противоположных чисел равна нулю : а + ( - а ) = 0 Пример 6. Найдите сумму чисел - 4 и ( - 3 ) = = - 4 а + 0 = а От прибавления нуля число не изменяется:

Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел: Вариант 1 a) -1 и 2; b) 3 и -4; c) -3 и 6; d) -2 и -2; e)-4 и 4; f)-7 и 0. Вариант 2 a) -2 и 3; b) 4 и -6; c) -4 и 7; d) -2 и -4; e) -5 и 5; f)-3 и 0.

Найдите значение выражения: а) ( - 3,9 + 3,9 ) + ( - 9,1)= б) 0 + ( 4,8 + ( - 4,8 ) = в) 10,5 – ( - 2,7 + 2,7 )= с) ( -23,9 + 23,9 ) · 78 = -9,1 0 10,5 0

К/Р 1023 ( стр. 174) а а+(-3) а+2 а+(-4,5) а+1 а+( -1/2) 1024 ( устно) 1025 Д/З п.31, 1039, 1040, 1042(а).