Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ3 Землякова Раиса Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Advertisements

Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Разность квадратов. Выберите задание
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
(a + b)(a + b) Квадрат суммы. (a - b)(a - b) Квадрат разности.
Тема презентации: «Общие методы решения квадратных уравнений»
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Умножение разности двух выражений на их сумму. Учитель математики первой квалификационной категории Ксензюк Л.П.
Математика Тема урока: Одночлены. Многочлены. 7 класс. Кучина З.А.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Транксрипт:

Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ3 Землякова Раиса Григорьевна

Обучающие работы по формированию знаний по формированию навыков

Работа на формирование понятия арифметического корня (8 класс)

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание: А) Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен … Б) Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 0 и квадрат его … В) Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0 Г) Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9 так как квадрат числа 0,3 … 0,9 2. Какие из следующих равенств являются верными: А) 25 = 5 Г) 9 = 3 Б) - 25 = -5 Д) 9 = -3 В) -16 = Запишите с помощью знака три арифметических квадратных корня трёх различных чисел.

Работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения»

1. Зная, что квадратное уравнение имеет вид aх + bх + с = 0, а0, определите, какие из следующих уравнений: 1) являются квадратными, представленными в стандартном виде; 2) можно привести к стандартному виду; 3) не являются квадратными: А) 5х – 7х + 12 = 0 Г) х – 5 = х Б) 3х + 6 = 3х Д) х(х-3) = 6 В) 2х – 3 = 7х Е) х – 6х = 0 2. Следующие уравнения приведите к виду aх +bх+с=0 и определите а,b,с: А) 7х -3 = 2х Г) 3х - 6х = 2х + 5 Б) 7х – 5 = 2х Д) х(х – 2) = 8 В) 4х – 6х = 5 3. Зная, что дискриминант вычисляется по формуле D =, найдите дискриминант следующих уравнений и определите, сколько корней имеет уравнение: А) 2х – 7х + 5 =0 В) 3х – х + 2 = 0 Б) 3х + 2х – 6 = 0 Г) -2х – 6х + 8 = 0

Работа по формированию навыков

1. Используя формулы сокращённого умножения, преобразуйте: А) (m+n)(m-n) В) х -у Б) (4а-х )(4а+х ) Г) 16а -b 2. Используя правило преобразования произведения многочленов, преобразуйте выражения: А) (а-2)(а +2а+4) Б) (х+2у)(х -2ху+4у ) В) (3х-4)(9х +12х+16) 3. Какие из равенств являются тождествами: А) х –у = (х-у)(х -ху+у ) Б) а +8 = (а+2)(а -2а+4) В) х +125 = (х+5)(х +5х+25)

Проверочные работы

Работы по теме: «Арифметическая прогрессия» (9 класс)

1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5… Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии. 2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ): а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их. 1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5… Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии. 2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ): а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их.

1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ): х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х 2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если а5+а11=62 а4-а1=12 3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии. 1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ): х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х 2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если а5+а11=62 а4-а1=12 3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии.

Контролирующие работы

Цель контролирующих работ - проверить усвоение темы по окончанию её изучения Например, работа по теме «Многочлены»

1. Приведите пример одночлена стандартного вида. 2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида: А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3) Б) 3x *(2x + 5) – 7x B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x Г) (х – у) 3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k 4. Разложите на множители выражение: А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3 Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а) 5. Докажите тождество: (a+b)*(a-b)=a -b 6. Представьте выражение в виде многочлена: А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5) Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3) В) (7-х)(х+8) Е) (х -2) 7. Представьте выражение в виде произведения или степени: А) 64m -1 Г) 25-10b+b Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25 B) a -64 Е) b -8b Приведите пример одночлена стандартного вида. 2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида: А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3) Б) 3x *(2x + 5) – 7x B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x Г) (х – у) 3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k 4. Разложите на множители выражение: А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3 Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а) 5. Докажите тождество: (a+b)*(a-b)=a -b 6. Представьте выражение в виде многочлена: А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5) Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3) В) (7-х)(х+8) Е) (х -2) 7. Представьте выражение в виде произведения или степени: А) 64m -1 Г) 25-10b+b Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25 B) a -64 Е) b -8b +16