ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Michael Jackson
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

Ответы заносятся в бланк вопрос Оценочные баллы вопрос Оценочные баллы абвабв ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ:

ВОПРОС 1 МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я: А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГ Б. СИЛЬНЫЙ И ГОТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ЗА НИХ ПОСТОЯТЬ В. ЭРУДИРОВАННЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК

А. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ Б. ТРУДОЛЮБИВЫЙ В. ОТЗЫВЧИВЫЙ ВОПРОС 2 НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ:

А. думаю, что чаще всего это пустая трата времени Б. я пытался это делать, но нерегулярно В. положительно, я давно это делаю ВОПРОС 3 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день?

ВОПРОС 4 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться: А. не достаточно времени Б. нет подходящей литературы В. не всегда хватает силы воли и настойчивости

ВОПРОС 5 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов? А. невнимательность Б. переоценивание своих способностей В. точно не знаю

ВОПРОС 6 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. настойчивый Б. усидчивый В. доброжелательный

ВОПРОС 7 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. решительный Б. любознательный В.справедливый

ВОПРОС 8 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. генератор идей Б. критик В. организатор

ВОПРОС 9 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способности у вас развиты в большей степени: А. сила воли Б. память В. обязательность

ВОПРОС 10 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время? А. занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби Б. читаю художественную литературу В. провожу время с друзьями либо в кругу семьи

ВОПРОС 11 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный интерес? А. научная фантастика Б. религия В. психология

ВОПРОС 12 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве: А. спортсмена Б. ученого В. художника

ВОПРОС 13 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги- учителя? А. трудолюбивым Б. сообразительным В. дисциплинированным

ВОПРОС 14 Какой из трех принципов вам ближе? А. Живи и наслаждайся жизнью Б. Жить, чтобы больше знать и уметь В. Жизнь прожить - не поле перейти

ВОПРОС 15 Кто ближе всего к вашему идеалу? А. Человек здоровый, сильный духом Б. Человек, много знающий и умеющий В. Человек независимый и уверенный в себе

ВОПРОС 16 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане? А. Думаю, что да Б. Скорее всего, да В. Как повезет

ВОПРОС 17 Какие фильмы вам больше всего нравятся? А. Приключенческо- романтические Б. Комедийно- развлекательные В. Философские

ВОПРОС 18 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите? А. буду путешествовать и смотреть мир Б. поеду учиться за границу или вложу в собственное дело В. куплю коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину, дорогую шубу и буду жить в своё удовольствие

Обработка результатов: сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набранных баллов и сравните её с таблицей результатов

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень 26 – 28 БАЛЛОВ – низкий 29 – 31 БАЛЛОВ – ниже среднего 32 – 34 БАЛЛОВ – чуть ниже среднего 35 – 37 БАЛЛОВ – средний уровень БАЛЛОВ – чуть выше среднего 41 – 43 БАЛЛОВ – выше среднего 44 – 46 БАЛЛОВ – высокий уровень 47 – 50 БАЛЛОВ – очень высокий уровень 51 – 54 БАЛЛОВ – наивысший уровень