Цели урока: закрепить навык устного счета; повторить и закрепить учебный материал (действия с натуральными и рациональными числами); отработать навык самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Advertisements

Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений. Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
« Свойства степени с натуральным показателем» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 города Йошкар-Ола» « Свойства степени с натуральным показателем»
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Мешалкина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г. Пензы им. В.П. Квышко.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Цели: 1) Повторить сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. 2) Углубить, упрочить полученные навыки в решении задач.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 82 имени Ф.И. Дубовицкого МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Деление десятичных дробей.
Транксрипт:

Цели урока: закрепить навык устного счета; повторить и закрепить учебный материал (действия с натуральными и рациональными числами); отработать навык самостоятельного решения задач с дальнейшей проверкой; формировать способность рефлексии собственной деятельности; установить межпредметные связи; расширить кругозор. Учитель математики Мацанова Ирина Александровна Олайнская средняя школа 2 г. Олайне Олайнский край, Латвия

(72:8) 2 – :(-99)+81 4(-5) 2 (64:8) 2 – 32 (272):4+7 63:7 - 9 У А Р Н Е Ь 100 Р 82 А 61 П 54 У 32 Н 23 Ц 14 Е 13 Л 0Ь0Ь Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово? :3 П 40 - (8-5) 3 Л (-8:2+3) 21 (-23) Ц

:3=36+25=61 (72:8) 2 – 27= =81-27=54 -81:(-99)+81=-81:(-81)+81=1+81= (8-5) 3 = = 40 – 27 =13 4(-5) 2 = 4 25 =100 (64:8) 2 – 32 = 8 2 – 32 = 64 – 32 = 32 (-8:2+ 3) 21 (-23)=(-4+3) 21(-23)=(-1) 21(-23)=-1(-23)=23 (272):4+7=(47):4+7=7+7=14 63:7 – 9= 9 – 9 = 0 П У А Л Р Н Ц Е Ь

фамилия художника город в Германии вид черепахи имя сказочного персонажа разновидность салата растение семейства колокольчиковых имя сказочного персонажа Рапунцель – это растение семейства колокольчиковых. Чаще всего колокольчик рапунцель, или колокольчик репчатый двулетник, большей частью с реповидно утолщённым корнем; цветки беловатые, в длинной кисти. Растет в Европе и Предкавказье на опушках, лугах, полях, у дорог. Корни его используют в пищу подобно редису, молодые листья в качестве салата.

Кто может жить в башне без дверей в самой чаще леса? А живет там красавица Рапунцель, которую десять лет назад украла у бедных родителей и сделала своей ученицей старая ведьма, фрау Готтель. Влюбленный принц Эгмонд решил освободить избранницу, но … Предлагаю вам отправиться в путешествие по страницам этой сказки Рапунцель - это имя сказочного персонажа

Задача 1 1) 4м = 400см – размеры комнаты в действительности 2) М 1:80 400см:80=5см - размеры комнаты на плане 5см Задача 1 Колдунья заперла Рапунцель в башню, что находилась в лесу. В той башне не было ни дверей, ни лестницы, только на самом её верху было маленькое оконце. Помещение внутри башни, где находилась девушка, было квадратной формы со стороной 4м. Изобрази план комнаты в масштабе 1:80. Решение

Задача 2 В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать 10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут? Задача 2 В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать 10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут? Решение 1)10см:5мин=2см/мин- производительность 2)1ч30мин2см/мин = =90мин2см/мин= =180см = 1м 80см – длина шарфика

Задача 3 Решение 1) 71см20=1420см = 14м20см – такой длины была коса у Рапунцель 2) 14м20см – 1м60см = 13м120см-1м60см = =12м60см – длина отрезанных волос Задача 3 Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно 20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см? Задача 3 Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно 20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см? В каком-то смысле локоть и аршин - одно и то же. Аршин восходит к персидскому слову со значением "локоть".

Задача 4 Найдите отношение длины отрезанных волос к длине оставшихся волос. Длина отрезанных волос Длина оставшихся волос 12м60см: 1м60см= =1260см:160см= =1260:160=126:16=63:8 (Приблительно отношение равно 8:1)

… и случилось королевскому сыну проезжать на коне через лес, где стояла башня. Вдруг он услышал пение, а было оно такое приятное, что он остановился и стал прислушиваться. Это пела Рапунцель своим чудесным голосом песню, … Задача 5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель. Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли? 12м60см – длина отрезанных волос Решение 1) 12м60см-1м20см=11м40см – высота на которую надо еще подняться принцу 2) 11м40см : 60см/сек=1140см : 60см/сек= =19сек Задача 5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель. Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли?

1. Что вы нового узнали на уроке? 2. Что из изученного ранее вам помогло сегодня на уроке справиться с предложенными задачами? 3. Удалось ли вам самостоятельно решить предложенные задачи? 4. Сможешь ли ты самостоятельно выполнить задания на масштаб и задачи на производительность ? 5. Заинтересовал ли тебя сюжет сказки? Прочитаешь ли ты ее, чтобы узнать чем она закончилась?

Домашнее задание: