Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Ковалёва Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Advertisements

Тема: Повторение о глаголе МКСКОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской обл.» учитель русского.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Тема: Спряжение глаголов Дорогие ребята!!! Приглашаем вас в страну.
Тема: Начальная форма глагола 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Дорогие ребята!!! Приглашаем вас в страну Кто снесет этот камень на гору и там разобьет его на части, то те люди вернут свою молодость и начнут жизнь.
Сколько звуков в словах сшить и лётчик?. Определите, сколько раз звук [т] встречается в предложении: Директор предприятия подписал документ и отдал его.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От незнания к знанию.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ. Перестройте простые предложения в сложные. 1. Подул ветер и поднял пыль на дороге. 2. Ветер подхватывает листок и долго его кружит.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
Организация работы с текстом учебника при изучении темы «Условное наклонение глагола» в 6 классе Чечёнкина Елена Александровна МОУ «СОШ ст. Евсино» 2009г.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ по теме « ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ » Русский язык, 8 класс Кокорина О.Б МБОУ «СОШ» п.Пашия.
Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Страна «Глаголия» Внеклассное мероприятие 4 класс Аникина Т.И.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Учитель начальных классов Данилова В.Г. Мархинская СОШ 1 г.Якутск Занятие по книге «Все цвета кроме черного» М.М. Безруких, А.Г. Макеев, Т.А. Филипповой.
Тема: Начальная форма глагола 4 класс Урок русского языка.
Урок русского языка в 6 классе. обобщить знания учащихся о глаголе, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока;
Александр Сергеевич Пушкин Викторина о его сказках.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Ковалёва Татьяна Александровна.

Цели урока: Закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола. Развивать речь, орфографическую зоркость. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружелюбия.

Дорогие ребята!!! Приглашаем вас в страну

Белить, беречь, болел. Стоит, покупала, молчали, смеялись. (не)хотеть, (не)говорить, (не)бояться Не хотеть, не говорить, не бояться

Определите, какой частью речи являются данные слова. Обед Чёрный Беседа Свобода

Обедать – обедаю - обедал - пообедаю Чернеть – чернею – чернел – почернею Беседовать – беседую – беседовал – буду беседовать Освобождать – освобождаю – освобождал – буду освобождать

Выписать глаголы Настоящего времени Прошедшего времени Будущего времени

Текст: 1. Кто снесет этот камень на гору и там. Разобьет его на части, тот вернет свою молодость и начнет жить сначала. 2. Князь у синя моря ходит, с синя моря глаз не сво­дит; глядъ - поверх текучих вод лебедь белая плывет. 3. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». И заплакали блюдца: «Не лучше ли вернуться?» И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!» 4. - Вот уж не думала, что из топора этакую кашу можно сварить, - дивится старуха.

Блестеть Заблестеть Засверкать Сверкать Гореть Сиять

Указать признаки глагола. Сверкаешь – Блестишь – Засверкают – Сияла – Сгорела – Заблестит – Сияет –

Проверь свои знания. На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. Потом дядя Фёдор взял удочку и пошёл рыбу ловить. А кот с шариком печку затопили и воды принесли.

Что было интересного в стране Глаголии? Что вы делали со словами – глаголами? Можно ли обойтись в речи без глаголов?