«Задачи – это интересно!» ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО» КОНКУРС «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ» Участники: ученики МОУ СОШ 12 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.
Advertisements

Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Учебный проект «Проблема неполных семей» Предмет-обществознание Автор: учитель истории, обществознания МОУ «Гимназия имени Ю.А.Гарнаева г..Балашова,Саратовской.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
Никифорова Марина Никоаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Prezentacii.com.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Научно - исследовательская работа по физике РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 9 «Б» КЛАССА БОНДАРЕНКО ИВАН РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ СУРЖЕНКОВА Л.А.
Светлана Владимировна Сковпень учитель математики МОУ лицей пгт Афипского Северского района Краснодарского края.
Цель исследования: Повысить интерес наших сверстников к чтению русских народных сказок.
ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО» АВТОР: ДИДЕНКО КОНСТАНТИН РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛИ:. …Я ж сказал, что я не гордый, Я согласен на медаль.»
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Дотронуться до Космоса рукой Составлено студентом 8450 группы Уляшевой А В. для учителей и учеников МОУ СОШ 37, г. Выборг Проект на тему.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проектная работа Викторина «Космос. Звезды и созвездия» Выполнила: Морозова Арина ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
Транксрипт:

«Задачи – это интересно!» ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО» КОНКУРС «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ» Участники: ученики МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области Ананко Юлия, Кочегарова Валентина, Шамугия Ира, Шишкина Виктория. Руководители: учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна. Сезон *Изображение из Интернет

Проблема проекта Знания большинства учащихся 5-6 классов в области истории освоения космоса весьма скромные, хотя речь идёт о событиях, имеющих прямое отношение к нашей стране, ставшие вехой в истории всего человечества и предметом национальной гордости. Мы задумались, каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию (противоречие), как донести до ребят важные моменты, связанные с освоением космоса советскими и российскими космонавтами наиболее продуктивным образом. Цель проекта Расширить кругозор учащихся 5-6 классов в области истории освоения космоса. Проектный продукт - сборник математических задач с интересным сюжетом по теме «Космос» для учащихся 5-6 классов. Решая математические задачи, ребята будут не только усваивать важные понятия по предмету, но и получать интересную информацию об освоении космоса, что одновременно расширит их кругозор и создаст мотив на изучение математики. Гипотеза проекта

Задачи проекта провести анкетирование учащихся 5-6 классов, с целью выяснить, интересны ли для них сюжеты математических задач, предложенных в учебнике, выяснить, хотели бы они больше знать из истории освоения космоса, узнать у учителей математики, какие учебные темы изучают учащиеся по математике в 5-6 классах, познакомиться с алгоритмом составления математических задач, составить задачи, познакомиться с правилами оформления сборников задач, привлечь учащихся 5-6 классов для создания иллюстраций к сборнику задач, оформить сборник с задачами для учащихся 5-6 классов, провести презентацию сборника задач.

Анкетирование учащихся Анкетирование - от французского «enquete», что буквально означает «расследование». Вопросы анкеты делятся на: -По форме: открытые (даётся свой вариант ответа) и закрытые (ответ выбирается из предложенных вариантов). -По содержанию: объективные (о возрасте, семейном положении и др.) и субъективные (отношение к некоторым событиям и др.). Вопросы анкет: -должны быть логичными и отдельными, краткими, конкретными, -понятными (нельзя употреблять малораспространённые, непонятные слова и специальные термины), -при необходимости могут сопровождаться пояснением, -не должны содержать подсказку; провоцировать ответ по шаблону, носить внущающий характер, -если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список должен быть полным. -вопрос не должен заставлять опрашиваемых давать неприемлимые для них ответы. -язык вопросов не должен вызывать раздражение. Готовая анкета

Результаты анкетирования

Галерея работ Мария З. Яна П. Виктория С. Ангелина М.Ульяна К. Елена С.Ангелина М.

Источники информации Психологиеские тесты он-лайн Википедия tml tml Социальная сеть работников образования siya-chto-ya-znayu-ob-istorii-osvoeniya-kosmosa siya-chto-ya-znayu-ob-istorii-osvoeniya-kosmosa Федеральное космическое агентство БСЭ d&code=do_download&id= d&code=do_download&id= ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BE%D1%8 1%D0%BC%D0%BE%D1%81&ex=1&origin=FX ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BE%D1%8 1%D0%BC%D0%BE%D1%81&ex=1&origin=FX