Департамент образования ЮВОУО г.Москвы ГОУ СОШ 1147 В парке хорошо, а возле школы лучше. Выполнила Лыкова Анна Руководитель проекта Кузьмина Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосфера газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
…это привнесение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение естественной среде многолетней.
Выполнили: учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия 9 Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
Экологические проблемы Москвы Выполнила: Островская Валерия Андреевна.
Загрязнение атмосферы Шкерина Анастасия 10 класс МОУ «СОШ 53»
На сегодняшний день самой большой и опасной проблемой является истощение и разрушение природной среды, нарушение внутри нее экологического равновесия.
Формы загрязнения окружающей среды Выполнила: Студентка 3-го курса, гр. 3-4 Павлова Валерия.
Загрязнение атмосферы Ученик : Макарычев Михаил Класс : 9А Школа : 5.
«Медицинская экология. Экологические факторы окружающей среды» ©Цымбал А.А. учитель биологии, школа617, 2007г.
ГОУ СОШ 1997 Кто сказал, что ты без формы, цвета и объема, Когда синеет куполом высокий твой эфир? Кто сказал, что в основном ты из азота, Когда тебя вдыхает.
ГОУ города Москвы Лицей 1535 Явление смачивания в природе Выполнила: ученица 10 ж класса Гречман Оксана Руководитель: учитель физики Белых Наталья Геннадьевна.
Окружающая среда и здоровье человека Автор: Воронина Н.И. Автор: Воронина Н.И.
Влияние окружающей среды на здоровье человека Презентацию выполнила ученица 10 класса МОУ «СОШ 15» Зарипова Мария Рашатовна Руководитель: учитель ОБЖ 1-ой.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки…. Вода – самое важное вещество на нашей планете!!! Вода входит в состав всего живого!
Свойства. Загрязнение мировых вод. Миллиарды лет назад, в холодном газопылевом облаке, со временем уплотнившемся и ставшем Землей, уже содержалась вода.
Современное состояние и охрана атмосферы Презентацию подготовили: учащиеся 10 «А» класса МОУ СОШ 3 Коновалова Екатерина и Шаповалова Ольга Руководитель:
Под этим понятием понимается междисциплинарная наука, изучающая общие закономерности взаимодействия окружающей среды в сфере их здоровья.
Транксрипт:

Департамент образования ЮВОУО г.Москвы ГОУ СОШ 1147 В парке хорошо, а возле школы лучше. Выполнила Лыкова Анна Руководитель проекта Кузьмина Е.И.

Цели проекта Выяснить влияние пыли на организм человека Определить запыленность мест, расположенных вблизи школы

Задачи проекта Составить план-схему запыленности микрорайона, прилегающего к школе, и раздать воспитателям, работающим в ШПД. Дать рекомендации учителям и учащимся школы, где лучше проводить прогулки.

Пыль – это взвесь в воздухе твердых частиц органического или минерального происхождения размером 0,1-100 мкм. Способность пыли удерживаться в воздухе или выпадать из него определяется размерами пылевых частиц. Под действием влажности пыль обычно превращается в грязь.

Виды пыли пыль бытовая уличная промыш- ленная морская космичес- кая радио- активная пыль драг. металлов

Пыль бывает самая разная: твёрдая, жидкая, газообразная и даже живая!

При каждой затяжке в организм человека попадает около четырёх миллиардов частиц пыли.

Основные причины возникновения пыли: разрушение материалов

животные и сам человек.

улица

Транспортные и промышленные предприятия – главные источники загрязнения атмосферного воздуха в Москве.

Взвешивание пыли

Лист во влажном состоянии обводился по контуру на бумаге Около школыОколо дороги

Лист делился на треугольники Около дорогиОколо школы

Расчеты количества пыли (в г) на 1кв.см, 1кв.м. Дата исследова -ния Место исследова- ния m1(г)m1(г) m2(г)m2(г) M(г)M(г) S (см 2 ) Кол-во пыли на 1см 2 (г) Кол-во пыли на 1м 2 (г) Река 0,5000,6900,190821,850, ,311 Дорога 0,5000,7100,210654,750, ,207 Школа 0,4700,7000,230972,30, ,365 Между корпусам и школы 0,5000,6400,140785,270, ,782

СХЕМА ЗАПЫЛЁННОСТИ МЕСТНОСТИ