Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Тема урока: Развитие знаний о Земле Цель урока: Ознакомить учащихся с тем, как начинались накапливаться знания о Земле, ее форме, о материках и океанах.
Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Подготовка учителя к уроку.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Транксрипт:

Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна

Тема урока «Нашествие с Востока» Тип урока – комбинированный урок Форма урока – урок-беседа Оборудование – компьютер, мультимедиапроектор, карта «Русские земли в XII-XIIIв.в.», рабочая тетрадь «История России. С древнейших времён до конца XVI века» и раздаточный материал в виде текста.

Цели урока: определить причины поражения русских княжеств от войск Батыя познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия на Русь

Дидактические задачи: - создание условий для знакомства учащихся с ходом монгольского нашествия, определения причины поражения русских княжеств от войск Батыя; - формирование умений самостоятельно работать с учебным материалом, анализировать его и делать выводы.

Развивающие задачи: - развитие познавательных процессов, памяти, мышления; - развитие наблюдательности, внимания, способности анализировать, делать выводы; - развитие умения высказывать и доказывать свои утверждения, навыков устной речи. - развитие интереса школьников к изучению истории.

Воспитательные задачи: - воспитание чувства патриотизма и гордости за подвиги своих предков; - содействие рациональной организации труда; - воспитание уважения к мнению одноклассников и умения слушать другого; - формирование у учащихся положительного мотива учения.

Дидактические принципы: научностьдоступностьнаглядностьсистемность

Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивация. Определение темы и цели урока. 3. Контроль знаний. 4. Изучение нового материала. 5. Самостоятельная работа. 6. Закрепление материала. 7. Домашнее задание. 8. Подведение итогов.

Методы обучения поисковыйнаглядныйсловесныйпрактический Репродук- тивный создание ситуации эмоциональных переживаний

Результаты психологического мониторинга «Личность» учащихся 6 класса

Результаты психологического мониторинга учащихся 6 класса

Результаты психологического мониторинга учащихся 6 класса

Результаты урока: Учащиеся знают - причины нашествия монголов на Русь; - даты и ход военных действий; - подвиги русского народа при защите своих земель; -причины поражения русских княжеств от войск Батыя.

Результаты урока: Учащиеся умеют - работать с картой и историческими источниками; - находить в тексте необходимую информацию; - делать выводы по прочитанному; - вести монологическую речь; - воспринимать учебный материал на эмоциональном уровне.