Общешкольный проект учащихся 5,7 классов учащихся 5,7 классов гимназии 1540 гимназии 1540 Москва, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
План работы клуба «Приглашаем к диалогу» Октябрь – организационное собрание школы мир, деление на исследовательские направления. Ноябрь – размещение на.
ВАШ РЕБЕНОК – ПЯТИКЛАССНИК. ЗАНЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
Урок:интересныйпознавательныйразвивающий Ученики: активные думающие внимательные дисциплинированные.
«Школьная информационная среда и ее возможности в обеспечении информатизации образовательного процесса» к.п.н. Федорова Юлия Владимировна заместитель директора.
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
Как остаться отличником в 5 классе?. Исследовательская работа учениц 4г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кошельковой.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
ТВОЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, НО ОНО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ!.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС. Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
1 Преемственность перехода учащихся из начальной в среднюю школу Учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса ГЕРАСИМОВА Э.В. ГОУ СОШ.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
Транксрипт:

Общешкольный проект учащихся 5,7 классов учащихся 5,7 классов гимназии 1540 гимназии 1540 Москва, 2010 г.

Цели проекта: 1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5- классники при переходе из начальной школы в среднее звено. 2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам. Задачи проекта: 1. Разработать проект. 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала. 3. Провести исследование по проблеме. 4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-7-классников. Проанализировать полученные результаты. 5. Разработать советы будущим 5-классникам. 6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции. 7. Завоевать первое место по защите проектов. 8. Подготовить материалы по результату для школьного сайта.

Основные этапы работы над проектом: 1. Разработать проект (октябрь 2009 г.) 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (ноябрь-декабрь 2009 г.) 3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-7-классников. Проанализировать полученные результаты (январь 2010 г.) 4.. Разработать советы будущим 5-классникам (февраль- март 2010 г.) 5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2010 г.) 6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2010 г.) Результат Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Участники проекта Координаторы: Артюшкова Е.А., Суслова Т.В., Денисова М.В. Координаторы: Артюшкова Е.А., Суслова Т.В., Денисова М.В. Ученики 5-ого класса: Герасимов Вениамин, Кудрявцев Аркадий, Рубцова Люба, Архипова Таисия, Астанина Арина, Королев Филипп, Васильев Алексей, Спектора Эвелина, Дадашева Полина. Ученики 5-ого класса: Герасимов Вениамин, Кудрявцев Аркадий, Рубцова Люба, Архипова Таисия, Астанина Арина, Королев Филипп, Васильев Алексей, Спектора Эвелина, Дадашева Полина. Ученики 7-ого класса: Емельянов Егор, Васильев Артём, Трофимов Богдан, Челемер Филипп. Ученики 7-ого класса: Емельянов Егор, Васильев Артём, Трофимов Богдан, Челемер Филипп.

В ходе работы над проектом мы использовали методы интервьюирования и анкетирования. В результате интервьюирования были выявлены основные проблемы в жизни пятиклассников.

Опоздания Драки Обиды Предательство Усталость Нецензурные выражения Месть

В ходе работы над проектом было проведено анкетирование учащихся 5-7 классов по следующим вопросам: 1. Учеба в новом классе. 2. Общение с одноклассниками. 3. Общение с учителями. 4. Общение с родителями.

Результат работы над проектом- рекомендации будущим пятиклассникам.

1. Ложись спать пораньше. 1. Ложись спать пораньше. 2. Собирай портфель вечером, а не утром. 2. Собирай портфель вечером, а не утром. 3. Сначала делай уроки, а потом играй. 3. Сначала делай уроки, а потом играй. 4. Добросовестно делай домашнее задание. 4. Добросовестно делай домашнее задание. 5. Заранее обдумывай путь в школу. 5. Заранее обдумывай путь в школу. 6. Активно участвуй в жизни класса и школы. 6. Активно участвуй в жизни класса и школы. Пятиклассник, мы обращаемся к тебе!

7. Решай конфликты словами, не прибегая к драке. 7. Решай конфликты словами, не прибегая к драке. 8. Уважай других. 8. Уважай других. 9. Не обижай девочек. 9. Не обижай девочек. 10.Не сори. 10.Не сори. 11. Уважай учителей. 11. Уважай учителей. 12.Употребляй только нормативную лексику. 12.Употребляй только нормативную лексику. 13. Умей прощать. 13. Умей прощать. 14. Не насмехайся над неудачами одноклассников. 14. Не насмехайся над неудачами одноклассников.

15. Не предавай друзей. 15. Не предавай друзей. 16. Не мсти в ответ. 16. Не мсти в ответ. 17. Будь внимателен на уроках. 17. Будь внимателен на уроках. 18. Не мешай одноклассникам на уроках. 18. Не мешай одноклассникам на уроках. 19. Будь со всеми вежлив. 19. Будь со всеми вежлив. 20. Всегда следи за собой. 20. Всегда следи за собой. И тогда тебе будет легче и интереснее учиться в школе!!!