Особенности процесса: Снижена скорость отражения Бедность чувственного опыта Особые сенсорно-перцептивные потребности Преобладание сукцессивности над симультантностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология обогащения зрительного опыта детей в соответствии: с характером особенностей развития и протекания процесса зрительного восприятия; с этапами,
Advertisements

Особенности развития: Трудности развития 2-го уровня функционального, операционного и мотивационного механизмов зрительного восприятия; Медленный темп.
Восприятие Восприятие Познавательный процесс целостного отражения предметов, явлений, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей.
1. Образовательное пространство- среда развития ребенка. 2. Социализация- широкий процесс накопления ребенком жизненного опыта, опыта взаимодействия с.
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Визуализация чувственного опыта Полисенсорная основа Целостный зрительный образ 1.Этапность и последовательность в организации чувственного отражения действительности.
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Тема 8. Восприятие Восприятие – есть отражение целостного образа предмета или явления при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие.
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
Характеристика класса.
ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Собственно познавательные процессы: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ЛЕКЦИЯ 2 …продолжение.
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
Как человек познает МИР ? Группа 7361 – Бакалавры педагогики Великий Новгород 2008.
Анализ Дизайн- проекта предметно- пространстве нного комплекса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Учебные вопросы: 1. Понятие и структура психики. 2. Психические процессы как основа функционирования личности.
Тема 21. Психика, поведение и деятельность Важнейшая функция психики – регуляция - управление поведением и деятельностью живого существа.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Транксрипт:

Особенности процесса: Снижена скорость отражения Бедность чувственного опыта Особые сенсорно-перцептивные потребности Преобладание сукцессивности над симультантностью Слабость или недостаточность дифференцированности восприятия Для активизации зрительного образа потребность в частом использовании зрительного образца Потребность в дополнительной мотивации к зрительной перцептивной деятельности Зависимость протекания восприятия от опто-физических характеристик предметно-пространственной среды и психо-эмоцонального состояния субъекта восприятия.