Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Advertisements

Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
«Исследование влияние магнитного поля на растительный мир.» Бизин Юрий Владимирович ученик 6 Б класса МОУ СОШ 2. г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
ГБОУ «ШКОЛА 293 ИМ. А.Т. ТВАРДОВСКОГО» Выполнили ученики 11 класса Анастасия Пугачёва, Смакило Никита Руководитель Суетин М.И. Москва
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении и Захаровой Анны. Научный руководитель: Кузьмина Татьяна Викторовна Кузьмина Татьяна Викторовна

Цель: Выявить свойства магнитных полей и проанализировать влияние на живые организмы. Выявить свойства магнитных полей и проанализировать влияние на живые организмы.Задачи: Провести анализ Провести анализ Изучить влияние магнитных полей на растительные и животные организмы. Изучить влияние магнитных полей на растительные и животные организмы. Выявить положительные и отрицательные стороны магнитных полей. Выявить положительные и отрицательные стороны магнитных полей. Определить эффективность воздействия магнитного поля. Определить эффективность воздействия магнитного поля.

Гипотеза. Магнитные поля могут влиять, как положительным, так и отрицательным образом на живые организмы. Магнитные поля могут влиять, как положительным, так и отрицательным образом на живые организмы. Методика исследования. Теоретическое исследование; Теоретическое исследование; Интервьюирование; Интервьюирование; Социологический опрос; Социологический опрос; Наблюдение; Наблюдение; Обобщение. Обобщение.

ВЫВОД: У каждого чело века существует личное магнитное поле Магнитные по ля широко используются в медицине, что означает их благоприятное воздействие на человеческий организм Магнитные украшения применяются для лечения различных болезней

Исследовательская часть Были проведены следующие опыты: Были проведены следующие опыты: 1)Влияние магнитного поля на человека. 2)Влияние магнитного поля на растения. 3) Влияние магнитного поля на животных.

Опыт 1. Влияние магнитного поля на человека при помощи магнитной терапии. Цель: Выявить полезные свойства магнитной терапии и магнитных припаратов. Цель: Выявить полезные свойства магнитной терапии и магнитных припаратов. Действия: Для того чтобы определить, что представляет собой магнитная терапия, мы посетили городскую больницу. Действия: Для того чтобы определить, что представляет собой магнитная терапия, мы посетили городскую больницу.

Аппарат магнитотерапии ПДМТ.

Пример использования аппарата магнитной терапии на человеке. Аппарат Олимп.

Мини аппарат для магнитной терапии.

До использования магнитной терапии. Скопление эритроцитов в крови

После использования магнитной терапии. Нормальное расположение структурных элементов в крови

Опыт 2. Изучение и использование магнитной бижутерии и приборов в быту. Цель: Определить эффективность использования магнитных украшений и приборов методом социологического опроса. Цель: Определить эффективность использования магнитных украшений и приборов методом социологического опроса. Действия: Мы провели опрос 10 человек пожилого возраста, которые в продолжение некоторого времени пользовались магнитными средствами. Действия: Мы провели опрос 10 человек пожилого возраста, которые в продолжение некоторого времени пользовались магнитными средствами.

Результат социологического опроса.

Клипсы магнитные. Данный прибор предназначен для лечения заболеваний относящихся к ЛОР.

Опыт 3. Влияние магнитной воды на растения. Цель: Определить влияние омагниченной воды на рост и развитие растений. Цель: Определить влияние омагниченной воды на рост и развитие растений. Действия: Мы взяли две луковицы, затем поставили в два стакана с водой. В одном стакане была омагниченная вода, а в другом проточная вода. И в течение некоторого времени мы наблюдали за ростом и развитием луковиц. Действия: Мы взяли две луковицы, затем поставили в два стакана с водой. В одном стакане была омагниченная вода, а в другом проточная вода. И в течение некоторого времени мы наблюдали за ростом и развитием луковиц.

Магнитная воронка. С помощью данного прибора мы омагнитили воду

Ход эксперимента. Были заполнены водой, мы поместили в них две луковицы. Были заполнены водой, мы поместили в них две луковицы.

Ход эксперимента. Через неделю, мы наблюдали результат, который представлен на данном рисунке. Через неделю, мы наблюдали результат, который представлен на данном рисунке.

Рост и развитие лука в течение недели

Влияние магнитной воды на рост лука. Магнитная вода Обычная вода Появление корней Через 2 дня Через 4 дня Появление ростков Через 3 дня Через 4 дня Сбор урожая Длина пера 24 см 18 см

Опыт 4. Влияние магнитных полей на растения. Цель: Выявить влияние магнитов на растения. Цель: Выявить влияние магнитов на растения. Действия: Мы взяли два растения, под названием «Бальзамин». Оба растения были посажены в одинаковое время, но росли в разных условиях, так как одно из растений было подвержено влиянию магнитов, а другое росло в домашних условиях. Действия: Мы взяли два растения, под названием «Бальзамин». Оба растения были посажены в одинаковое время, но росли в разных условиях, так как одно из растений было подвержено влиянию магнитов, а другое росло в домашних условиях.

Ход эксперимента. Растение под действием магнитов. Растение без действия магнитов.

Опыт 5. Влияние магнитных полей на животных. Цель: Выяснить влияние магнитных полей на животных. Цель: Выяснить влияние магнитных полей на животных. Действия: Для того, чтобы выявить влияние магнитных полей на животных, мы провели следующий опыт: были взяты два хомяка одного пола (самки). Затем, помещены в разные аквариумы. Один хомяк находился под влиянием магнита, а другой жил в обычных домашних условиях в течение трех месяцев. Действия: Для того, чтобы выявить влияние магнитных полей на животных, мы провели следующий опыт: были взяты два хомяка одного пола (самки). Затем, помещены в разные аквариумы. Один хомяк находился под влиянием магнита, а другой жил в обычных домашних условиях в течение трех месяцев.

Ход эксперимента. Хомяк, находящийся под действием магнитов, вел активную жизнь. Хомяк, находившийся без магнитов, вел свойственную ему жизни.

Вывод. На основе, проведенных нами опытов, мы пришли к общему выводу: Магнитные поля благотворно влияют на жизнедеятельность живых организмов. Магнитные поля благотворно влияют на жизнедеятельность живых организмов. Узнали, что магнитные поля широко используются в медицине. Узнали, что магнитные поля широко используются в медицине. Так же мы посоветовали бы садовникам и людям, занимающиеся выращиванием растений, использовать магнитные поля, как источник удобрений. Так же мы посоветовали бы садовникам и людям, занимающиеся выращиванием растений, использовать магнитные поля, как источник удобрений. Мы выявили, что магнитные поля, являются хорошим тонизирующим средством для животных. Мы выявили, что магнитные поля, являются хорошим тонизирующим средством для животных.