Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в высоко конкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы Виктор Карпенко SeoProfy.
Advertisements

ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Опыт по выходу из Google Penguin и особенности ссылочного
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?
29 сентября 2011 года SEO Conference Естественное продвижение сайта Василий Ткачев, All in Top.
Транксрипт:

Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net

Немного о себе -5 лет опыта англоязычного продвижения сайтов -Автор блога SeoProfy.net -Руководитель компании SEOinUA и SeoProfy -Основная специализация – продвижение сайтов в в Google.com

План доклада 1.Google Panda – факты и хронология событий 2.Способы выхода из под фильтра 3.Как заранее предостеречь себя от Google Panda и других фильтров 4.Выводы 5.Вопросы

Как это было… Причина Задумал Google масштабное индексирование контента Следствие Алгоритм Google Caffeine

Продолжение следствия И стало в выдаче поисковой системы Google много мусора Много мусора плохо – нужно что то решать

Официальная версия -23 февраля 2011 официально вводиться Google Panda только в США -11 апреля Panda 2 - по всему миру, только запросы на английском языке -9 мая Panda июня Panda июля Panda августа Panda 2.4 во всех странах (Россия и Украина в том числе) -28 сентября Panda 2.5 так далее… Подробнее можно посмотреть тут change#2011http:// change#2011

Кто пострадал?

Кто больше всего пострадал? -Контентные фермы -Сайты с user generated content

Неофициальная история февраля штормит выдачу Google.com не по детски -15 июля back to the old school – Google Dance длительностью 10 дней -25 июля откат выдачи

Так что это такое? Google Panda – обновленный алгоритм ранжирования Обычный процесс направленный на улучшение поиска Основные факторы ранжирования не изменились

Способы вывода из под Панды 1.Если сайт хороший и перспективный 2.Если все обстоит совсем плохо

Если сайт хороший и перспективный 1.Устраняем баги на сайте (например дубли) 2.В webmaster tools подаем сайт на пересмотр 3.Это помогает, если: -Действительно поработать над сайтом -Убрать все что не соответствует правилам -Попросить понять и простить)

Если все обстоит совсем плохо Если сайт не большой, используем 301 редирект Это не всегда помогает, но помогает В случае если…

Больше всего алгоритм обращает внимание На: -Дублированный контент -Неуникальный контент А так же на: -Ошибки в тексте -Социальные факторы -Bounce rate -Время проведения на странице -Количество просмотров -Скорость загрузки страницы

Как заранее избежать Панды? 1.Контент 2. Наращивание ссылочной массы 3. Социальные факторы 4. Дизайн и удобство А теперь все детальнее…

Контент 1.Уникальность 2.Полезность 3.Не дублировать 4.Не переоптимизировать 5.LSI (скрытное тематическое индексирование)

Наращивание ссылочной массы -Ссылки в статьях -Ссылки в блогах (постовые) -Платные директории -Линзы -Бесплатные директории -Арендованные ссылки -Сквозные ссылки -Комментарии

Процент соотношения Делать максимально естественно, а именно: 60% прямые вхождения 15% безанкорные ссылки вида % название компании или сайта (например SeoProfy) 10% ссылки как: тут, там, здесь и так далее

Социальные факторы Твиты Лайки Share Google + 1

Дизайн и удобство Делать удобные сайты С уникальным дизайном ( не всегда обязательно но желательно) Анализировать и улучшать сайты

Спасибо за Внимание! Виктор Карпенко SeopPofy.net