Выполнила: Вострикова Анастасия ученица 3 «Б» класса 2008 год Руководитель: Геращенко Е.В. Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Выбери знак, пропущенный в записи: 40 мин … 1 ч. = > < =
Advertisements

« У Коли 5 книг, а у Саши 2 книги. Сколько книг у Коли и Саши вместе?» Задачи на нахождение суммы и остатка.
познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; решать.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Итоговое тестирование по математике 4 класс Часть Б Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Урок закрепления по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
МКОУ «СОШ 7» г.о. Нальчик Исследовательская работа «21 способ решения одной задачи» Мутуева Элина, 7 класс Руководитель: Белоусова Е.Н., учитель математики.
Здравствуй, страна Математика…. масса 1 коробки Кол-во коробок Масса всех коробок К. ? 6 к.78 кг В магазин привезли 78 кг конфет в 6 одинаковых коробках.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.
17 декабря. В классе. Чащина Г.В. Учитель начальных классов МОУ «Первоманская СОШ 2»
Учитель начальных к лассов МОУ С ОШ 4 г. Н урлат Р Т Миндубаева И льмира И льгизяровна.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА к.п.н., доцент, зав. редакцией математики и информатики Обучение решению простых и составных задач средствами УМК по математике.
Урок математики 3 класс Учитель Дорофеева Л.И.. Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Подравнялись, подтянулись И друг другу улыбнулись. Тише капелек дождя,
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Задачи на движение Голикова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 16 г. Жигулевск» Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»
Использование дидактических принципов деятельности, вариативности и творчества в выработке универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
0,6y 0,3x y Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10.
Транксрипт:

Выполнила: Вострикова Анастасия ученица 3 «Б» класса 2008 год Руководитель: Геращенко Е.В. Учитель начальных классов

Цель: с помощью рисунков,схем,чертежей показать детям как решение задач становится более понятным для всех учащихся.

Задача1 В 3 одинаковых ящиках 21кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов в 8 таких ящиках.

Масса апельсинов в 1 ящике. Чтобы узнать, сколько килограммов апельсинов в 8 ящиках, нужно знать, сколько килограммов апельсинов в одном ящике. 21 кг ?

Задача 2 Группа экскурсантов размести- лась в 2 катерах по 9 человек в каждом и в 2 лодках по 4 чело- века в каждой. Сколько всего человек было в группе? Решите задачу разными способами.

9 9 ?

Решение: 1 способ 9 х х 2 = 26(ч.) 2 способ (9+4) х 2 = 26(ч.)

Задача 3 В бочке было 50л воды. На полив огорода израсходовали 4 ведра воды вместимостью по 9л в каждом. Сколько лит- ров воды осталось в бочке?

? л

Решение 50 – 9 х 4 = 14 (л.)

ЗАДАЧА 4 В хоре «Мисолька» 13 дошкольников,уче- ников начальной школы на 8 больше, а старшекласников столько,сколько дош- кольников и учеников начальной школы вместе. Сколько в хоре старшекласни- ков? 13Д. Н.На 8 больше ? ст.

Решение (13+8)+13=34(ст.)

Литература: 1. Учебник для 3 класса начальной школы. Математика. М.И. Моро, М.А. Бантова. Москва, «Просвещение», Математика для младших школьников. В.В. Зайцев. Москва, «Владос», Решение составных задач на уроках математики. С.А. Зайцева, И.И. Целищева. Москва, «Чистые пруды», 2006.