Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Advertisements

Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина.
ДООГ Практический тур.. Вопросы тура(основные): 1. Укажите дату и место Вашего рождения. 2. Укажите Вашу национальную принадлежность. 3. Какую религию.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 Г.Т ОМСКА ПЕРЕПИСЬ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ Авторы: Белогорская.
Проект «Мы - разные» (составление социологического портрета учащихся МОУСОШ 4 г.Балашова Саратовской области) Выполнили: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 4 Руководитель:
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Исследовательская работа учащейся 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Горняка Предводителевой Анны.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Индивидуальный информационный мини-проект Тема: Школьная перепись выполнила: ученица 7 класса Савчук Татьяна руководитель: учитель географии Гусева О.Л.
«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Исследовательский проект « Кто мы? Какие мы?» Участники проекта: ученики 9 класса Руководитель проекта: учитель географии, Гурьянова С.Н. МОУ «Вознесенская.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Транксрипт:

Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74 Заволжского района г. Ульяновска

Цель нашего исследования: составить демографический портрет школы. Задачи: - познакомиться с историей переписи населения в России; -изучить национальный, половой состав школьников; - узнать чем занимаются учащиеся в свободное от учёбы время; какие любят школьные предметы; любят ли ходить в школу; -привлечь внимание учащихся к изучению своей родословной; к выбору профессии. Актуальность темы: привлечь внимание школьников к демографическим проблемам в России на примере школьной переписи.

Проблема: В настоящее время ученики проводят больше времени в школе, поэтому необходимо знать чем они интересуются, кем мечтают стать, кто они. Гипотеза: составив демографический портрет школы, учащиеся нашей школы будут привлечены к изучению свой родословной, познакомятся с выбором профессий родителей, узнают, что их больше интересует. Объект исследования: учащиеся школы. Методы: - сравнительный анализ литературы; -метод анкетирования; -статистический.

1) Ваше имя_________фамилия____________ 2) Ваш пол мужской_ женский_ 3) Дата вашего рождения _________________ 4) Ваша национальность __________________ 5) какие национальности есть (были) в вашем роду? 1________ 2________ 3________ 4_______ 6) Место вашего рождения _________________ 7) Сколько детей в вашей семье?______________ 8) Ваше вероисповедание____________________ 9) Ваше любимое занятие (хобби) в свободное от учебы время_________ 10) Ваш любимый предмет в школе____________________ 11) Кем вы хотите стать в будущем?__________________ 12) Ваше любимое блюдо в нашей столовой______________ 13) Занимаетесь ли вы спортом (каким)?_______________ 14) Любите ли вы ходить в школу и почему?____________ 15) Профессия Ваших родителей_____________________ 16) Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?_________ 17) Где вы отдыхаете летом?_______________________ 1) Ваше имя_________фамилия____________ 2) Ваш пол мужской_ женский_ 3) Дата вашего рождения _________________ 4) Ваша национальность __________________ 5) какие национальности есть (были) в вашем роду? 1________ 2________ 3________ 4_______ 6) Место вашего рождения _________________ 7) Сколько детей в вашей семье?______________ 8) Ваше вероисповедание____________________ 9) Ваше любимое занятие (хобби) в свободное от учебы время_________ 10) Ваш любимый предмет в школе____________________ 11) Кем вы хотите стать в будущем?__________________ 12) Ваше любимое блюдо в нашей столовой______________ 13) Занимаетесь ли вы спортом (каким)?_______________ 14) Любите ли вы ходить в школу и почему?____________ 15) Профессия Ваших родителей_____________________ 16) Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?_________ 17) Где вы отдыхаете летом?_______________________ Переписной лист

Численный и половой состав школьников В школе обучается 662 ученика, из них 316 девочек и 346 мальчиков.

Национальный состав школьников

Религиозный состав

Мировоззрение будущего Кем вы хотите стать в будущем? Дизайнер по интерьеру Дизайнер по интерьеру Программист Программист Милиционер Милиционер Врач Врач Учитель Учитель Военный Военный

Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?

Занятость родителей

Любимый предмет

Хобби наших учащихся

Любимое блюдо в нашей столовой

В своей работе мы постарались составить демографический портрет школы. Изучив историю переписей населения в России, мы расширили свои знания по демографическим проблемам в нашей стране. С помощью анкетирования и статистического методов пришли к выводу, что в нашей школе больше обучается мальчиков. По национальному составу преобладают – русские. Вероисповедание – православие. Любимый предмет учеников – физкультура. 93 % хотят работать в России, получая заработную плату не ниже (50000) рублей в месяц. Лето и каникулы наши ученики проводят дома. Следующим этапом нашей работы будет изучение демографических проблем Ульяновска и Ульяновской области. В своей работе мы постарались составить демографический портрет школы. Изучив историю переписей населения в России, мы расширили свои знания по демографическим проблемам в нашей стране. С помощью анкетирования и статистического методов пришли к выводу, что в нашей школе больше обучается мальчиков. По национальному составу преобладают – русские. Вероисповедание – православие. Любимый предмет учеников – физкультура. 93 % хотят работать в России, получая заработную плату не ниже (50000) рублей в месяц. Лето и каникулы наши ученики проводят дома. Следующим этапом нашей работы будет изучение демографических проблем Ульяновска и Ульяновской области. Заключение

ЛитератураЛитература 1.Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись».- М., с. 2.Крылова О.Н. Перепись населения в школе Еженедельник «География» М., с. 3.Руководство для переписчика о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2002 года и заполнение переписных документов- М., Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись».- М., с. 2.Крылова О.Н. Перепись населения в школе Еженедельник «География» М., с. 3.Руководство для переписчика о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2002 года и заполнение переписных документов- М.,