ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематизация методов организации группового взаимодействия учащихся в ходе учебного процесса.
Advertisements

РАБОТА В ГРУППАХ Акеньшина Л.А., учитель начальных классов.
Технология развивающего обучения развивает инициативу и самостоятельность учащихся, создает условия для развития младшего школьника как субъекта отношений.
Групповое взаимодействие – эффективная форма организации учебного и воспитательного процесса.
Организация групповой работы на уроках При работе в группах: Возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс начальной школы Системно - деятельностный подход.
Эффективность обучения зачастую зависит от того, насколько правильно была организована деятельность учащихся на уроке, следовательно при планировании и.
Презентация работы над методической темой Учителя биологии МОУ « СОШ 16» п. Солнечнодольска Изобильненского района Ставропольского края МОСТОВОЙ АЛЛЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ Ясенецкая СОШ Шкариной Анны Михайловны 2012.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
« Групповая работа на уроках русского языка в начальной школе» Подготовила: Залятдинова М.С.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.

Необходимость саморазвития младших школьников Учащиеся должны овладеть умениями и навыками самообучения и саморазвития: самостоятельно принимать учебную задачу; самостоятельно принимать учебную задачу; определять учебные операции; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль; производить контроль и самоконтроль; осуществлять оценку и самооценку; осуществлять оценку и самооценку;

ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА

Групповая работа на уроках -возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся ; -возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся ; -меняется характер взаимоотношений между детьми : исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность ; -меняется характер взаимоотношений между детьми : исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность ; -сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя ; -сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя ; -растет самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; -растет самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; -учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей. -учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей.

Использование ИКТ в обучении Обучающие программы Контролирующие программы Тренировочные программы Интерактивная доска Презентации

ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ