Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Advertisements

Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни.
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
9 класс алгебра Урок2 составила Е.Н.Щербакова Prezentacii.com Область определения и область значений функции.
GE131_350A
Урок алгебры в 8 классе Арифметический квадратный корень.
Урок 1. Линейная функция и ее график Цели: познакомиться с понятием линейной функции, научиться находить по формуле значение аргумента и значение функции;
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Транксрипт:

Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного корня из числа а.Закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений 2.Выработка навыков устного вычисления 3 Развитие логического мышления

Устная работа 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 у 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0 3.Блиц –опрос. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность и ее график Обратная пропорциональность и ее график

Путь за новыми знаниями »Решите задачу Площадь квадрата 64см 2. Чему равна сторона этого квадрата ?

Решение Пусть длина х см, тогда площадь квадрата х 2 =64см 2. Корнями этого уравнения являются числа 8 и -8. Условию задачи удовлетворяет только один из корней- число 8. Итак длина стороны квадрата равна 8см.

Новые понятия 1. Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а неотрицательный корень уравнения его называют арифметическим квадратным корнем из Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а.

Помощь учебника Запись обозначений найдите в учебнике и запишите в тетрадь. Как называют а? Примеры разберите в учебнике и приведите свой пример. При каком а не имеет смысла Найди формулу. Найдите условия когда равенство является верным

Решаем вместе Выполните номер 287 (устно) Решите номер 288(а,в) комментирование Решите номер 289 (а-и) самостоятельно Решите номер 295( устно)

Подведение итогов 1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. При каких а имеет смысл?

Домашнее задание П.11 номера 288(б; г), 292(б), 291(б; в), 302.