«Успешный менеджер: управление командой» Уровень 1. Программа «3 уровня успешного менеджмента». © 2011 (версия 1.6)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слава Панкратов Бизнес - тренер Командная аллергия.
Advertisements

Переключение инженеров в менеджеры: трудности, методика, рецепты Александр Орлов Stratoplan.ru Happy-PM.com.
Слава Панкратов 2011, Днепропетровск Переключатель: в какой момент инженер начинает думать как менеджер?
Слава Панкратов 2011, Харьков Специально для QAClub Conf 1.0 Идеальный процесс тестирования в картинках.
Александр Орлов Слава Панкратов Стратоплан.Ру Жизненный цикл коммуникативного дефекта При чем тут кенгуру?
Практический кейс Слава Панкратов Бизнес-тренер, карьерный консультант.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Обучение команды на практике: трудности и рецепты Александр Орлов Stratoplan.ru Happy-PM.com.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
О пользе пользы или почему надо помогать другим Александр Орлов Stratoplan.ru, Happy-PM.com Stratoplan World, Санкт-Петербург, 2011.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Транксрипт:

«Успешный менеджер: управление командой» Уровень 1. Программа «3 уровня успешного менеджмента». © 2011 (версия 1.6)

Тренерский состав Александр Орлов и Вячеслав Панкратов. – Высшее техническое и психологическое образование – Более студентов-практиков на двоих – Более 20 лет опыта работы в ведущих IT-компаниях (SUN, Intel, Яндекс, VDI, EPAM, Luxoft) – 20 авторских тренингов – 40 выступлений на отраслевых конференциях в СНГ – 10 лет суммарной тренерской практики. – Успешная менеджерская карьера в IT – Постоянное обучение в отечественных и зарубежных тренинговых программах

Наши проекты Саша Орлов – развлекательно- образовательный портал для ИТ-менеджеров Слава Панкратов – авторский блог для ИТ- карьеристов

Наши проекты Стратоплан.Ру ( – сервис активного профессионального и карьерного развития Полугодовая/годовая практическая программа профессионального роста Действующие клубы: – Клуб IT-менеджеров (2 группы, 180 человек) – Клуб тренеров (1 группа, 40 человек)

Вопросы на самоосознание Самая большая ошибка в управлении, на которой вы научились Чего вам не хватает как менеджеру Ваша главная управленческая активность на ближайший месяц

О программе «3 уровня успешного менеджмента» – 1-й уровень. Тренинг «Управление командой» – 2-й уровень. Воркшоп «Карьера менеджера и бизнес» – 3-й уровень. Воркшоп «Профессиональная работа с людьми» Москва: – DevConf, июнь 2011

О тренинге 1-й уровень. Тренинг «Успешный менеджер: управление командой» – Вход менеджера в команду – Аудит команды и окружения – Не конструктивные модели поведения сотрудников – Конструктивное разрешение проблем и конфликтов

Модули тренинга 1. Вход менеджера в команду Кейс «Епифан» Анализ возникающих в группе процессов Модель Такмана 2. Аудит команды и окружения Типизация групп и руководителей Анализ факторов влияющих на динамику команды

Модули тренинга 3. Мотивация людей в ИТ Привлечение, удержание и мотивация Демотивация Мотивация с деньгами и без денег 4. Квадрат работы с людьми Причины, почему люди чего-то не делают Условия возникновения неконструктивных моделей Инструменты «переключения»

Конституция/контракт Дисциплина Телефоны в «беззвучку» Не опаздываем Вопросы или на всех или вне тренинга Конфиденциальность User story – сохраняем анонимность и не выносим вовне Не подставляем тренеров Эффективность Почту не читаем Если устали – делаем перерыв А где тут у вас?.. Туалет Курить

Поехали? Факты: 1.Водитель-профессионал в момент остановки машины отпускает педаль тормоза. 2.Профессиональный раллийный гонщик на гравийном повороте выворачивает руль в другую сторону. «Иногда, чтобы сделать лучше, нужно просто сделать наоборот».

1. Вход менеджера в команду Кейс «Епифан» Анализ возникающих в группе процессов Модель Такмана Практика наблюдения – что не так на картинке?

Ура, обед!

1. Вход менеджера в команду Кейс «Епифан» Анализ возникающих в группе процессов Модель Такмана Коллектив-группа

1. Вход менеджера в команду Кейс «Епифан» Анализ возникающих в группе процессов Модель Такмана

2. Аудит команды и окружения Типизация групп и руководителей Анализ факторов влияющих на динамику команды Типология групп (М.Литвак) 1.Карьеристская – профессиональная 2.Культурно-развлекательная 3.Алкогольно-сексуальная Типология руководителей (М.Литвак) 1.Карьерист 2.Культурник 3.Алкоголик Типология руководителей (И.Адизес) 1.Администратор 2.Производитель 3.Интегратор 4.Предприниматель

2. Аудит команды и окружения Типизация групп и руководителей Анализ факторов влияющих на динамику команды Где предыдущий менеджер и почему он ушел? Фаза жизни проекта? Тип орг.структуры компании? Культура общения в проекте Perfection game Что vs. Как Постоянное воздействие, а не разовые тычки

3. Мотивация людей Привлечение, удержание и мотивация – расставляем точки над «i» Демотиваторы Мотивация с деньгами Мотивация без денег Кейс «Гололёд»

3. Мотивация людей Привлечение, удержание и мотивация – расставляем точки над «i» Демотиваторы Мотивация с деньгами Мотивация без денег Кейс «Гололёд» Бюрократия Работа в корзине МетрикиМикроменеджмент Частая смена команд Переключения Неверие начальника

3. Мотивация людей Привлечение, удержание и мотивация – расставляем точки над «i» Демотиваторы Мотивация с деньгами Мотивация без денег Кейс «Гололёд» Притча про футболистов 4 месяца Зарплата – 80% задач Бонус – краткосрочное усилие Уровень жизни != ЗП Пересмотр ЗП в ИТ – системы нет

3. Мотивация людей Привлечение, удержание и мотивация – расставляем точки над «i» Демотиваторы Мотивация с деньгами Мотивация без денег Кейс «Гололёд» 2х2 – интерес + компетентность $10,000 Делать что-то полезное Гордиться тем, что они делают Изучать новое Решать сложные задачи Быть в индустрии Награды Ощущать исключительность

Упражнение $10,000 Иметь надежную работу Помогать обществу Иметь достижения Самостоятельно принимать решения Не работать под стрессом Иметь власть Быть компетентным Быть независимым Быть креативным Иметь высокий доход Стать известным Проводить достаточно времени с семьей и друзьями Приобретать новые знания «Подносить снаряды» Иметь статус/авторитет Иметь свободу по времени Рисковать Влиять на других Выбирать место работы Продвигаться по карьере Хорошо выглядеть Быть активным в сообществе Сотрудничать с другими Иметь интересы помимо работы Быть членом команды Изобретать что-то новое Чувствовать, что ты нужен и важен Быть само-мотивированным Тренировать мозг нетривиальными задачами

3. Мотивация людей Привлечение, удержание и мотивация – расставляем точки над «i» Демотивация Мотивация с деньгами Мотивация без денег Кейс «Гололёд»

Обедать и отдыхать!

4. Квадрат работы с людьми Причины, почему люди чего-то не делают Условия развития неконструктивных моделей Инструменты «переключения» Не понимают Не могут Не умеют Не хотят Не понимают Не могут Не умеют Не хотят 4

4. Квадрат работы с людьми Причины, почему люди чего-то не делают Условия развития неконструктивных моделей Инструменты «переключения» Демотиваторы Ситуация вне проекта 1.Рынок 2.Семья Условия внутри проекта 1.Конкуренция 2.Группа или неформальный лидер Ситуация внутри человека 1.Скука 2.Неприятие лидера

4. Квадрат работы с людьми Причины, почему люди чего-то не делают Условия развития неконструктивных моделей Инструменты «переключения» Принципы конструктива: 1.Своевременность 2.Обсуждается с тем, с кем можно решить 3.Приводятся данные и факты 4.Цель: решить проблему, а не человека Принципы конструктива: 1.Своевременность 2.Обсуждается с тем, с кем можно решить 3.Приводятся данные и факты 4.Цель: решить проблему, а не человека Шаги «переключения»: 1.Определение проблемы 2.Согласие по проблеме 3.Выработка решения 4.Контроль воплощения Шаги «переключения»: 1.Определение проблемы 2.Согласие по проблеме 3.Выработка решения 4.Контроль воплощения

4 фазы решения конфликта Обсуждение Подготовка – Определите проблему – Поставьте цель – Запланируйте подход – Решите, когда обсудить проблему Проблема – Озвучьте проблему – Послушайте точку зрения другой стороны – Согласие по проблеме Контроль – Установите дату, чтобы обсудить прогресс – Проверьте, достигнута ли цель – Проверьте, что процесс работает для обеих сторон Решение – Попросите предложить решения – Рассмотрите варианты решения; выберите одно – Зафиксируйте договоренность

4. Квадрат работы с людьми Принципы здорового менеджмента команды: 1.«Perfection game» 2.«Что надо» vs. «Как делать» 3.Постоянное воздействие, а не разовые «приступы» активности Конструктивная конфронтация и решение конфликтов: 1.Конструктивная конфронтация 2.Эффективное слушание 4 причины, почему люди чего-то не делают: 1.Не понимают / не видят цель 2.Не умеют 3.Не могут 4.Не хотят Устранение условий для развития неконструктивных моделей: 1.Устранение демотиваторов 2.Контроль изменения ситуации 3.Влияние группы/лидера 4.Скука/конкуренция

Вопросы? Смотрим записи Вспоминаем идеи, мысли Подглядываем к соседу

Вспоминаем: что было полезного

Модули тренинга 1. Вход менеджера в команду Кейс «Епифан» Анализ возникающих в группе процессов Модель Такмана 2. Аудит команды и окружения Типизация групп и руководителей Анализ факторов влияющих на динамику команды

Модули тренинга 3. Мотивация людей в ИТ Привлечение, удержание и мотивация Мотивация с деньгами и без без денег Кейс «Гололёд» 4. Квадрат работы с людьми Причины, почему люди чего-то не делают Условия развития неконструктивных моделей Практикум «переключения»

О программе «3 уровня успешного менеджмента» – 1-й уровень. Тренинг «Управление командой» – 2-й уровень. Воркшоп «Карьера менеджера и бизнес» – 3-й уровень. Воркшоп «Профессиональная работа с людьми» Level completed!

Обратная связь

Спасибо!