Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Advertisements

Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Городская конференция старшеклассников Проблемы «отцов» и «детей». Пути их разрешения. МОУ «СОШ 15» МОУ «СОШ 15» Оргкомитет: учащиеся 11 класса, заместитель.
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Авторы: Дубенюк Диана 10 класс Мещерякова Ирина 10 класс МОУ СОШ с. Галахово Екатериновского района Саратовской области.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
МКОУ «Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила: Образцова Юля 11 класс Руководитель: Гончарова Галина Васильевна учитель.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Транксрипт:

Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести исследование психологических особенностей школьников, обучающихся на отлично, и их взаимоотношений с одноклассниками и педагогами 3.Сделать вывод, влияет ли успешность в учебе на положение отличников в системе школьных взаимоотношений Методы исследования: анкетирование учащихся и педагогов МОУ «СОШ 5»

«Отличник» - это учащийся, получивший отличные оценки по всем основным предметам, а также тот, кто отлично выполняет свою работу.

В анкетировании приняли участие 8 педагогов и 64 школьника: 16 четвероклассников, 13 семиклассников, 16 девятиклассников и 19 отличников разного возраста.

мешает моя невнимательность, не люблю учиться, не хочу выпячиваться, часто допускаю ошибки, трудно учиться

мешает лень, не понимание материала, а также отсутствие способностей и плохое поведение

мешает лень, не уверенность в себе и во всем, отсутствие настойчивости, отсутствие интереса к учебе, отсутствие времени на учебу

Считают, что отличники – всегда любимчики учителей, им делаются поблажки 63% четвероклассников 62% семиклассников 44% девятиклассников 63% педагогов пишут, что относятся к отличникам, так же как к остальным ученикам 37% подтверждают, что дают отличникам больше заданий, либо задания повышенного уровня сложности Ни один учитель не согласился с тем, что делает отличникам поблажки или выделяет их в любимчики Сами отличники отвечали так: 42% - хорошие, почти все учителя меня любят 58% – нормальные отношения Ни один из отличников не выбрал вариант «учителя меня не любят за нестандартность мышления и взглядов»

Близкие друзья среди отличников есть у 100% опрошенных четвероклассников, у 46% семиклассников и у 75% девятиклассников

21% отвечали «меня любят и уважают, я являюсь неформальным лидером в классе», 79% отметили, что их отношения со сверстниками нормальные и ни один не выбрал вариант ответа «меня не любят, потому что я отличник» 58% никогда не слышали насмешки и оскорбления в свой адрес из-за своих успехов в учебе Остальные подвергались насмешкам или оскорблениям по этой причине очень редко