6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5=-9 -20+4=-(20-4)=-16 -20+4=-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Advertisements

4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
Действия с натуральными числами Седельникова Елена Ивановна ГОУ гимназия 66 Санкт-Петербург 2010 год.
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Кто хочет стать отличником 5 класс Тема: Сложение натуральных чисел.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Транксрипт:

6-А класс

Станция «Разминкино»

-4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а

Решите примеры и расшифруйте, о чем хочет сказать Леопольд. 1) - 4-3= 5) -0,1+0,5= 9) -1/4+1= 13) -10+3= 2) = 6) 0,1-0,9= 10) -15+3= 14) -80+4= 3) -5+5= 7) -1/2+3/2= 11) = 15) -9+10= 4) -0,3-0,5= 8) -0,2-0,6= 12) = 16) 284+6= Таблица ответов: А=-336 В=-12 Е=290 Д=3/4 Л=190 М=-21 О=-0,8 Р=0,4 Ч=-76 Ш=1 Х=0 У=-7

Проверь себя 1)-4-3=-7У9)-1/4+1=3/4Д 2)-30+9=-21М10)-15+3=-12В 3)-5+5=0Х11)-327-9=-336А 4)-0,3-0,5=-0,8012)200-10=190Л 5)-0,1+0,5=0,4Р13)-10+3=-7У 6)-0,9+0,1 =-0,8О14)-80+4=-76Ч 7)-1/2+3/2=1Ш15)-9+10=1Ш 8)-0,2 -0,6=-0,8016)284+6=290Е

«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

Станция «Угадай-ка»

ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ: 1 – результат сложения чисел; 2 – равенство, содержащее букву, значение которой надо найти; 3 – компонент умножения; 4 – арифметическое действие; 5 – сумма длин сторон многоугольника; 6 – единица измерения массы; 7 – название второго разряда в классе единиц; 8 – название числа, состоящего из одной единицы и шести нулей; 9 – значение буквы, при котом из уравнения получается верное равенство; 10 – в ней есть условие и вопрос, требуется выполнить решение и найти ответ. СУММАСУММА УРАВНЕНИЕУРАВНЕНИЕ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ ДЕЛЕНИЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИМЕТРПЕРИМЕТР ГРАММГРАММ ДЕСЯТКИДЕСЯТКИ МИЛЛИОНМИЛЛИОН КОРЕНЬКОРЕНЬ ЗАДАЧАЗАДАЧА

3М3М Н 5П5П 7Д7Д 8М8М О 4Д4Д ЕЕИ 10 З 1С1С 2У2У ЖЕР 6Г6Г СЛА УРИЛИРЯЛД МАТЕМАТИ 9К9К А МВЕНЕМКООЧ АНЛИТМИНРА ЕЬЕРЕ НН ИЬ Е

Станция «Догадай-ка»

В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.

25 кг

Станция «Размышлялка»

Задача 1: Пнямбусу с Руфусом 250 лет. Руфус старше Пнямбуса на 50 лет. Сколько лет Пнямбусу и Руфусу?. Задача 1: Задача 2: Я задумала число. Если, от 25% этого числа отнять 2, то получится 7. Какое число я задумала? Задача 2: Задача 3: В июне 12 дней шел дождь, а остальные дни Задача 3: были солнечные. Сколько процентов всех дней июня Приходится на солнечные дни?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 3: 12/30=2/5 2/5*100%=40% Задача 1: х + (х + 50) = 250 2х + 50 = 250 2х = 250 – 50 2х = 200 х = 200 : 2 х = 100 (лет Пнямбусу) = 150 (лет Руфусу). Задача 2: х:4-2=7 х:4=7+2 х=9*4 х=36

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: 5z+z-42=1816y-4y+15=135

Домашнее задание: п (В),1046,1051(А,В)

Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья, И помнить будем мы всегда, Что математика нужна И это без сомнения.