«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Advertisements

Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Некоторые итоги введения новой системы оплаты труда 1. по модельной методике: общее повышение оплаты труда за счет базовой части на 25% на стимулирующую.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Результаты работы группы по подушевому нормативу.
Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Транксрипт:

«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»

Отсутствие учёта существующих особенностей сети и перспектив её развития Малокомплектные школы Филиалы Структурные подразделения – детские сады Инновационные учреждения Применение ЕТС Расчёт стоимости образовательной услуги отдельно от учреждения Оплата части административного и учебно- вспомогательного персонала за счёт фонда учителей

Отсутствие учёта особенностей учреждений Предпрофильная подготовка, профильное обучение Углубленное изучение предметов Индивидуальный учебный план Компенсирующее обучение При расчёте стоимости бюджетной услуги применять среднюю наполняемость по ступени Перераспределить компенсационные выплаты из ФОТст в ФОТб

Рост социальной напряжённости внутри школьных коллективов Адаптационный период для введения Кпр При расчёте заработной платы учителей применять средний показатель наполняемости по ступеням Повышение Кгр Различный Кпр Наполняемость класса Разница наполняемости по ступеням (II – III) Деление на группы

Технология и нормативно- правовой аспект распределения стимулирующей части Уровень определения критериев (ОУ или выше) Нормативно-правовое сопровождение Классификация стимулирующих выплат (надбавки, премии, грантовые выплаты и другое) Уровень готовности представителей органов общественного управления Разработка модельных нормативно-правовых документов Обучение представителей органов общественного управления Подготовка общественного мнения

Возможный алгоритм работы над проектом Разработка Апробация Внедрение Обсуждение