НАШ УЧЕБНИК. ПРОВЕРЬ СЕБЯ Части речи: сущ., прилагательное, глагол, наречие, местоимение, союз, частица, предлог. Нам, своей, мы - ? Во,к,без,до -? И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ЛУШАЕМ НА УРОКЕ. П АМЯТКА «БЕРЕГИ УЧЕБНИК !» Поделись своими мыслями, прочитай памятку.
Advertisements

1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Ваш учебник Вводный урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Виды разбора 5 класс Образец. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Требования к уровню подготовки в V классе. Учащийся должен знать, что такое фонетическая транскрипция.
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Тема: Приставка. 2 класс (второй урок) Кисель Е. А. МОБУ СОШ 11 г. Свободный.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Сегодня я Вам расскажу из каких частей состоит книга.
Транксрипт:

НАШ УЧЕБНИК

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Части речи: сущ., прилагательное, глагол, наречие, местоимение, союз, частица, предлог. Нам, своей, мы - ? Во,к,без,до -? И -? (Сколь, что, да, но…)

АФОРИЗМЫ О КНИГЕ Книга – первый помощник в учёбе. Книга – источник знаний.

И З ЧЕГО СОСТОЯТ КНИГИ ОБЛОЖКА ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ( ТИТУЛ) ФОРЗАЦЫ ОГЛАВЛЕНИЕ( ГЛАВЫ, В//ВЛ) ПЕРЕПЛЁТ

РАССМОТРИ И ЗАПОМНИ ОБОЗНАЧЕНИЯ! ПРАВИЛА НАБЛЮДЕНИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОВТОРЕНИЕ ИГРА РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

ЗНАКИ ОКОЛО СЛОВ 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор 5 –пунктуационный разбор 6 – орфографический разбор

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1 Сад – 1 слог, сад с -(с) – согласный,глухой, твёрдый а-(а) – гласный, ударный т –(т)- согласный, глухой, твёрдый, оглушение З буквы, 3 звука

ПРИЁМЫ ИЗУЧАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ Стр. 8 Читай медленно, вдумчиво. Определи тему. Найди абзацы и шрифтовые выделения. Выясни значение непонятных слов. Прочитай текст по частям. Что ты узнал?Перескажи текст.

«Т ВОЙ УЧЕБНИК – ТВОЙ ПОРТРЕТ » Стихотворение В. Суслова … он, между прочим, весь год не скучает. И может весной доложить без утайки О разных привычках и нравах хозяйки.

П АМЯТКА «БЕРЕГИ УЧЕБНИК !» Составь памятку на заданную тему. Поделись своими мыслями.

М ОЛОДЦЫ ! Д/з: упр. 10,устно. Фонетический разбор слов рад, град. Удачи! До свидания!