Глагол как часть речи Презентация урока русского языка, проведенного в 4 классе « Глагол как часть речи » ( урок – закрепление ). Традиционная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Advertisements

Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ НАМ ЧАСТИЦУ МУДРОСТИ».
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
3 класс УМК «Школа России» Журавлёва С. В. (МОУ ГООШ, г. Калязин)
Имя прилагательное.. Цель: выявить роль имен прилагательных в русском языке, продолжить работу по развитию интереса к предмету, развитию речи и мышлению.
Что я знаю о глаголе Автор презентации: Ученица 6-го класса Шипуновской средней школы им.А.В.Луначарского Иванова Алина.
Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина.
Алматинская область Карасайский район школа имени М.Маметовой Открытый урок по теме Фразеологический звёздный час в 6 классе Алматинская область Карасайский.
Русский язык 6 класс Учитель: Русакова Г.Х. Учитель: Русакова Г.Х. МОУ Лапшихинская СОШ МОУ Лапшихинская СОШ.
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
Тема: формирование положительных эмоций при приеме «детсадовской» пищи и привычки есть полезную («правильную») еду. Цель: формирование основ здорового.
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 15: Лаврищева Оксана Валерьевна.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием. Тема: «Фрукты». Подготовила и провела: Кондрацова Вера.
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Транксрипт:

Глагол как часть речи Презентация урока русского языка, проведенного в 4 классе « Глагол как часть речи » ( урок – закрепление ). Традиционная система обучения. Учитель : Есаян Н. М.

Цели урока : Повторить и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи. Создать на уроке ситуацию, при которой учащиеся убедятся в « оживляющей » текст динамической функции глагола. Воспитывать умение определять лексическое значение глаголов, их роль в речи. Развивать интерес к родному языку.

Оборудование : Плакат с изображением солнца, облачка, весеннего дерева. Картина С. Куприянова « Дед Мазай и зайцы ». Сенсорный круг ( описание см. ниже ). Карточки с глаголами : смеяться, сказать, плакать. У каждого учащегося красно - синяя сигнальная карточка.

« Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая …. кровь языка » А. Югов.

Глагол отвечает на вопросы: Что делает? Что делал? Что будет делать?

Загадка

Глаголы- синонимы Глаголы- синонимы Смеяться хихикать Сказать ? произнести Плакать рыдать