Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru. 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Advertisements

Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Анализ программ и учебников, рекомендованных МО РФ уч.год.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
В век информации основной задачей обучаемого становится не «хранение» предметных знаний, а способность быстро их найти, работать с ними, преобразовать,
Транксрипт:

Босова Людмила Леонидовна

2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

Информатика в школе. Приложение к журналу «Информатика и образование» 1. Изучаем информационные технологии в V-IV классах. 6 – Изучаем информационные технологии в VII классе: информационное моделирование. 2 – Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов. 6 – Объекты, системы, модели в курсе информатики (V-VII классы). 5 – Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

4

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

Развивающий Творческий Межпредметный Разноуровневый Ориентированный на самостоятельность Обеспечивающий проектную деятельность Базирующийся на заготовках Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю. 6Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

расширяют границы учебника; побуждают школьников учиться самостоятельно, с увлечением и азартом; содержат более 300 заданий, упражнений и задач 7Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

развитие у учащихся наглядно-образного мышления; формирование навыков работы с информацией, представленной в графической форме; фиксация внимания при усвоении учебного материала; развитие познавательного интереса; активизация познавательной деятельности; конкретизация изучаемых теоретических вопросов; наглядная систематизация и классификация изучаемых явлений на схемах, в таблицах и т.п. 8Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

9

10Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

11Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

программа курса и варианты планирования; файлы-заготовки (тексты, рисунки), необходимые для выполнения работ компьютерного практикума; демонстрационные работы; текстовые файлы с дидактическими материалами (для печати); плакаты (цифровой аналог печатных наглядных пособий); презентации по отдельным темам; интерактивные тесты; логические игры; виртуальные лаборатории. 12Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

создано на основе педагогического опыта автора и результатов широкомасштабного эксперимента содержит несколько вариантов планирования, подробные поурочные разработки, дидактические материалы, а также ответы, указания и решения ко всем заданиям в учебниках и рабочих тетрадях 13Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

14Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах

avt_masterskaya_BosovaLL.html Авторская мастерская 15Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах