Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме: Автоматизация звука [с] в словах (презентация)
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] В СЛОВАХ. ЗАДАЧИ: - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Этап автоматизации звука [С] (позиция в начале слова в слоге СА-) ЗИМНЯЯ СКАЗКА Нугуманова Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.
Артикуляционная гимнастика «Звуковая карусель» (для постановки свистящих звуков [с,сь][з,зь][ц])
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.
«Новая сказка Колобка» «Новая сказка Колобка» (сопроводительные слайды к индивидуальной деятельности по автоматизации звука Л) Белова Ольга Викторовна.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Транксрипт:

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"

Задачи : Добиваться правильного звучания звука С. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять умение расслабляться. Развивать нижнее диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания. Развивать фонематический слух. Обогащать словарь ребёнка. Воспитывать правильную, чёткую дикцию; аккуратность и осанку.

Упражнение Трубочка. Мои губы – трубочка – Превратились в дудочку. Громко я дудеть могу: Ду-ду, ду-ду-ду, Ду-ду, ду-ду-ду.

Язык лопаткой положи. И спокойно подержи. Язык надо расслаблять И под счёт его держать: Раз, два, три, четыре, пять! Язык можно убирать.

На губу язык клади, Пя-пя-пя произнеси Мышцы расслабляются… Лопатка получается…. Ты под счёт её держи… До пяти…до десяти…

Вот так горка, что за чудо! Выгнулся язык упруго: Кончик в зубы упирается, Бока кверху устремляются!

Чищу зубы, Чищу зубы. И снаружи… И внутри. Не болели, не темнели, Не желтели, чтоб они.

Если уж в лесу гулять Надо воздухом дышать! Подышите, как я. Выдох – пффф Пауза Возврат дыхания – пффф Пауза. Возврат дыхания – с-с-с-с Пауза. Возврат дыхания – пффф Пауза. Возврат дыхания – с-с-с-с.

Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука с? - губки улыбаются. - между зубками щель. - язычок широкий. - кончик языка упирается в верхние зубки. - язычок выгибается горкой. - воздушная струя холодная. (прикладываем, на расстоянии, к горлышку тыльной стороной ладошку и проверяет воздушную струю) - звук глухой - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.

Ты не бойся, это гусь Я сама его боюсь Гусь стоит и всё гогочет Ущипнуть тебя он хочет.

Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука с? - губки улыбаются. - между зубками щель. - язычок широкий. - кончик языка упирается в верхние зубки. - язычок выгибается горкой. - воздушная струя холодная. (прикладываем, на расстоянии, к горлышку тыльной стороной ладошку и проверяет воздушную струю) - звук глухой - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.