Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Advertisements

ЗАДАЧА 8 САХАР И СОЛЬ Всероссийский турнир юных физиков Докладчик: команда «Кипящий лед», МБОУ СОШ 93, город Барабинск, Новосибирская область 1.
Автор: Махмудова А. Автор: Махмудова А. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Экспериментальные исследования факторов,
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Исследование процесса плавления кристаллических веществ Выполнила: Ирина Медведева Ученица 10 класса.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
Тема: Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с опытными фактами, позволяющими высказать гипотезу.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Транксрипт:

Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Бородина Ксения ученица 7Б класса МОУСОШ 10 научный руководитель: Гасымова А.Е.

Цель: Выяснить как зависит скорость теплообмена от разности температур и плотности контактирующих веществ. Выяснить как зависит скорость теплообмена от разности температур и плотности контактирующих веществ.

Задачи: 1. Изучить теоретические основы темы «Тепловые явления». 2. Провести эксперименты. 3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Объект исследования: скорость теплообмена скорость теплообмена Предмет исследования: Предмет исследования: зависимость скорости теплообмена от разности температур и плотности контактирующих веществ зависимость скорости теплообмена от разности температур и плотности контактирующих веществ

Гипотезы: 1.Чем больше разность температур веществ, участвующих в процессе теплообмена, тем быстрее происходит теплообмен. 2. Скорость теплообмена зависит от плотности контактирующих веществ.

Методы исследования: 1. наблюдение 1. наблюдение 2. эксперимент 2. эксперимент 3. сравнение 3. сравнение 4. анализ 4. анализ 5. обобщение 5. обобщение

Эксперимент 1. Теплообмен воздуха t =25 ˚ C и горячей воды: 1) t =100 ˚ C 2) t =40 ˚ C

Вывод: скорость теплообмена зависит от разности температур - чем больше разность температур, тем быстрее происходит теплообмен между воздухом и водой.

Эксперимент 2. Теплообмен воздуха t =25 ˚ C и 80% водным раствором соли: 1) t =100 ˚ C 2) t =40 ˚ C

Вывод: Вывод: чем больше разность температур, тем быстрее происходит теплообмен между воздухом и 80% водным раствором соли.

Сравнение теплообмена между воздухом t =25 ˚ C и водой t =100 ˚ C:1) пресной, 2) солёной.

Вывод: в случае, когда идёт теплообмен между солёной водой при 100 ˚ C и воздухом t =25 ˚ C, скорость теплообмена меньше.

Сравнение теплообмена между воздухом t =25 ˚ C и водой t =40 ˚ C: 1) пресной, 2) солёной.

Вывод: в случае, когда идёт теплообмен между солёной водой при 40˚C и воздухом t =25 ˚ C, скорость теплообмена меньше.

t =0 ˚ C и льдом при t =0 ˚ C Эксперимент 3. Теплообмен воды при t =0 ˚ C и льдом при t =0 ˚ C.

Вывод: при условии, что разность температур отсутствует, теплообмен происходить не будет.

Общие выводы: 1) Чем больше разность температур веществ, участвующих в процессе теплообмена, тем быстрее происходит теплообмен. 2) Чем больше плотность контактирующих веществ, тем скорость теплообмена меньше.