ВЫПОЛНИЛИ: АРТЕМЬЕВА ОКСАНА АЮПОВА ДИНАРА БУЛДАКОВА ТАТЬЯНА Группа МБД-401 Стратегический менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Личные продажи.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛИ: АРТЕМЬЕВА ОКСАНА АЮПОВА ДИНАРА БУЛДАКОВА ТАТЬЯНА Группа МБД-401 Стратегический менеджмент

Основные виды деятельности: 1.Дезинсекция – уничтожение нежелательных насекомых; 2.Дератизация – уничтожение нежелательных грызунов ; 3.Дезинфекция автотранспорта – подготовка автотранспорта к перевозке пищевых продуктов; 4.Фумигация - метод борьбы с любыми вредителями в герметичных условиях (как правило, в пищевых продуктах); 5.Акарицидная обработка - уничтожение переносчиков клещевого энцефалита; 6.Гербицидная обработка - уничтожение сорной растительности.

Критерии выбора бизнеса: 1.Небольшая конкуренция по Челябинску и Челябинской области (16 организаций); 2.Востребованность данной услуги на рынке (на сегодняшний день потребители больше доверяют профессионалам, нежели собственным обработкам); 3.Большое количество клиентов; 4.Высокая потребность именно на рынке услуг, насыщенность рынка различными товарами.

Миссия Предоставить нашим потребителям качественной обработки помещений в кротчайшие сроки с целью поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия. Обеспечить хорошие условия труда и справедливое отношение к сотрудникам нашей компании. Абсолютное удовлетворение потребностей клиентов. Занять лидирующие позиции на данном рынке и постоянно развиваться. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей компании.

Наши клиенты: - Птицефабрики; - Молочные комбинаты, хлебобулочные комбинаты; - Складские помещения (склады с хранением различных круп, сахара, овощей, мясная продукция, строительные склады и т.д.); - Рестораны (так же рестораны быстрого питания, кафе, бары, столовые); - Бассейны, сауны; - Детские дома (садики), школы, санатории; - больницы, гостиницы; - Жилищно-коммунальные хозяйства, Товарищества Сообщества Жилья, общежития; - Физические лица.

Профиль конкурентной среды Оценка конкурентоспособности других организаций по следующим критериям:

Дополнительные услуги: 1.Клининговые услуги (профессиональная уборка после обработки); 2.Чистка бассейнов; 3.Автомобильная мойка (требуется для мойки автотранспорта перед его дезинфекцией); 4.Оформление документов (санитарная книжка для автотранспорта).

Макроэкономическое окружение Факторы воздействия: Экономические (динамика рынка; темпы экономического роста; конъюнктура рынка; изменение спроса; экономическое развитие населения; изменение платежеспособности потребителя); Политические и правовые ( изменения законодательного и государственного характера; выход постановлений; разрешение на проведение биотехнических работ); Технологические (профессиональное оборудование; выпуск новых препаратов, не используемых ранее; мобильность организации за счет последних инновационных разработок (использование последних методик – pest-control); освоение новых технологий санитарной обработки помещений ); Социальные (потребность в других товарах и услугах; демографические показатели; модернизация (инновационное развитие) общества).

Элементы макроэкономического окружения для разработки стратегий Увеличение потребностей (спрос на дополнительный сервис); Необходимость обработки малых городов (спрос в малых городах превышает предложение организаций, предоставляющие аналогичные услуги); Повышение платежеспособности населения (рост экономики); Освоение новых технологий (интернет ресурс); Выпуск нового оборудования. Освоение новых методик борьбы с насекомыми; Снижение стоимости обработок, за счет снижения издержек.

Стратегии развития организации (комплекс стратегий): По классификации Портера - стратегия дифференциации (расширение товарного ассортимента). Данная дифференциация является горизонтальной, т.е. каждая новая услуга является дополнительной для основной услуги; По классификации Котлера – стратегия концентрированного роста. Усиление позиций на рынке, за счет побед над конкурентами; По классификации Котлера - стратегия развития рынка (освоение рынка областного центра, а также рынка малых городов) ; Следующей стратегией является изменение отношение к проблематике. Необходимо доказать потребителю, что с возникшей проблемой лучшим образом справятся профессионалы, намного быстрее, качественней и надежней

Финансы ЦелиПоказ атели Единица измерения ГраницыОтветственны е 1. Достижение точки безубыточностисрокиднидо Команда в целом 1.1. Поиск инвесторовсрокиднидо Директор Оформление кредита в банкесрокиднидо Директор 1.2. Уменьшение издержексрокиднидо Директор Формирование системы учета и контроля срокиднидо Директор Формирование эффективной системы бюджетирования срокиднидо Директор 1.3. Ценообразованиесрокиднидо Директор, Маркетолог Учет используемых материаловсрокиднидо Технолог Учет ЗП работникамсрокиднидо Технолог Мониторинг цен конкурентовсрокиднидо Маркетолог

Финансы ЦелиПоказ атели Единица измерения ГраницыОтветственны е 1.4. Составить финансовый плансрокиднидо Директор Оценка стоимости необходимых ресурсов срокиднидо Директор Рассчитать стоимость аренды офисасрокиднидо Директор Выявить количество необходимых материалов для обработок срокиднидо Технолог Рассчитать стоимость оргтехники в офис срокиднидо Директор Определить финансовые показателисрокиднидо Директор Рассчитать постоянные издержкисрокиднидо Директор Оплата аренды офиса (телефон, свет, налоги) срокиднидень оплатыБухгалтер Ежемесячная оплата ЗП одного работника (без премиальных) срокидни2 раза в месяц (15 и 30 числа каждого месяца) Менеджер по персоналу

Производство ЦелиПоказат ели Единица измерения ГраницыОтветственны е 1. Организация предоставления услугсрокиднидо Директор, Технолог 1.1. Составить бизнес-плансрокиднидо Директор Включить финансовый плансрокиднидо Директор Определение нахождение главного офиса срокиднидо Директор Анализ конкурентной средысрокиднидо Маркетолог Определение главных потребителейсрокиднидо Маркетолог 1.2. Регистрация организациисрокиднидо Директор Сбор соответствующей документациисрокиднидо Директор Открытие лицевого счетасрокиднидо Директор Регистрация в налоговойсрокиднидо Директор

Производство ЦелиПоказ атели Единица измерения ГраницыОтветственн ые 1.3. Формирование технического оснащениясрокиднидо Технолог Покупка оборудованиясрокиднидо Технолог Покупка необходимых материаловсрокиднидо Технолог Формирование обслуживания оборудования срокиднидо Работники 1.4. Управление и контроль выполняемых услуг срокиднидо Технолог Определить ответственных лицсрокиднидо Менеджер по пересоналу Сформировать систему штрафов, санкций, премий срокиднидо Менеджер по персоналу

Персонал ЦелиПоказате ли Единиц а измере ния ГраницыОтветственные 1. Найм персоналасрокиднидо Менеджер по персоналу 1.1. Формирование штатного расписаниясрокимесяцдо Менеджер по п Определение производственных программ срокиднидо Менеджер по п Формирование систем мотивации и стимулирования срокиднидо Менеджер по п Создание графика работсрокиднидо Менеджер по п Подбор персоналасрокиднидо Менеджер по п Сотрудничество с биржей трудасрокиднидо Менеджер по п Осуществление эффективной рекламной политики срокиднидо Менеджер по п Отбор персоналасрокиднидо Менеджер по п Проведение собеседованиясрокиднидо Менеджер по п Проведение анкетированиясрокиднидо Менеджер по п Заключение договоровсрокиднидо Менеджер по п.

Персонал ЦелиПоказат ели Единица измерения ГраницыОтветственны е 2. Обучение персоналасрокиднидо Менеджер по персоналу 2.1. Проведение тренинговсрокидниНа протяжение жизненного цикла организации Менеджер по персоналу Составить график тренинговсрокиднидо Менеджер по персоналу Определить руководителей бизнес- тренингов срокиднидо Менеджер по персоналу Организовать программу тренинговсрокиднидо Наемный тренер 2.2. Формирование систем наставничества срокиднидо Менеджер по персоналу Определение наставникасрокиднидо Менеджер по персоналу Определить закрепленных лиц за наставниками срокиднидо Менеджер по персоналу

Персонал ЦелиПоказат ели Единица измерения ГраницыОтветственны е 2.3. Формирование баз данныхсрокиднидо Менеджер по персоналу Определить основные виды информации срокиднидо Менеджер по персоналу Дать инструктаж об основных видах деятельности менеджерам по привлечению клиентов срокиднидо Менеджер по персоналу Дать инструктаж работникамсрокиднидо Менеджер по персоналу Предоставить методический материалсрокиднидо Менеджер по персоналу Предоставить работникам методичку по санитарно эпидемиологическим требованиям срокиднидо Менеджер по персоналу Предоставить менеджерам по привлечению клиентов инструкцию с информацией об обработках срокиднидо Менеджер по персоналу

Развитие предприятия ЦелиПоказа тели Единица измерения ГраницыОтветственны е 1. Увеличение доли рынкасрокигоддо Директор 1.1. Маркетинговые программысрокимесяцдо Маркетолог Анализ рынкасрокидниМаркетолог Составить портрет потребителясрокиднидо Маркетолог Выявить своих сильных конкурентовсрокиднидо Маркетолог Мониторинг ценсрокиднидо Маркетолог Заработать репутациюсрокимесяцдо Директор, Маркетолог Создание фирменного логотипасрокиднидо Маркетолог, Дизайнер Создание названия организациисрокиднидо Директор, Маркетолог Создания сервиса для клиентовсрокиднидо Менеджер по развитию

Развитие предприятия ЦелиПоказат ели Единица измерения ГраницыОтветственны е Позиционирование на рынкесрокигоддо Менеджер по развитию, Маркетолог, Директор Выбрать стратегию развитиясрокимесяцдо Менеджер по развитию Прогнозировать деятельность конкурентов срокигодНа протяжение существования организации Менеджер по развитию 1.2. Диверсификация услугсрокигоддо Менеджер по развитию Оценка необходимых ресурсовсрокигоддо Менеджер по развитию Оценка нужд потребителясрокигоддо Менеджер по развитию Изучение новых технологийсрокигоддо Работники Освоение новых территорийсрокигоддо Менеджер по развитию

Развитие предприятия ЦелиПоказат ели Единица измерения ГраницыОтветственны е 1.3. Привлечение клиентовсрокигодНа протяжение существования организации Менеджер по привлечению клиентов Привлечение клиентов при помощи телефонных переговоров срокимесяцНа протяжение существования организации Менеджер по привлечению клиентов Привлечение клиентов при помощи интернет-рассылки срокигодНа протяжение существования организации Менеджер по привлечению клиентов Размещение объявлений по различным каналам (интернет, почтовые ящики, радио и т.д.) срокигодНа протяжение существования организации Менеджер по привлечению клиентов Сарафанное радиосрокигодНа протяжение существования организации Менеджер по привлечению клиентов

Штатное расписание ДолжностьКол-во сотрудн иков ФункцииЗаработная плата (оклад) Директор1Контроль и организация выполнения работ - Менеджер по развитию1Выбор стратегий развития организации, и их внедрение - МаркетологАнализ потребителей и конкурентов. Выявление потребностей рынка. - Менеджер по подбору персонала 1Найм персонала, дальнейшее его обучение и разработка системы стимулирования - Технолог1Анализ внешней среды, внедрение новых технологий - Дезинфектор2Знание всех технологий, качественное их выполнение, соблюдение всех норм - Менеджер по привлечению клиентов 2Поиск клиентов, создание базы данных - Бухгалтер1Ведение финансового потока

Организационная структура Директор Бухгалтер Дезинфектор Технолог Менеджер по развитию Менеджер по привлечению

Система мотивации Повременно-премиальная форма оплаты труда (сочетание простой повременной оплаты труда ( в данном случае оклад) с премированием за выполнение качественных и количественных показателей по специальным положениям о премировании сотрудников): Офисные работники: Оклад – дает человеку стабильность; Премия – позволяет мотивировать работника на рост продаж, тем самым он получает 10% от выполненных работ. Дезинфектора: Оплата за отработанную смену, вне зависимости от выполненных работ. Премия в конце месяца, если проделан большой объем работ.

Расходы организации Инвестиционные расходы: Оборудование ( р.); Материалы (на первый месяц работ – р.); Инвестиционные расходы р. Текущие расходы (в месяц): Заработная плата ( р.); Аренда офиса (8 000 р.); Материалы (от р.); Налоги (от р.); Техническое оснащение ( свет, отопление, телефон, интернет р.). Текущие затраты р.

Расходы организации Рентабельность инвестиций: R инв =П/З инв Прибыль (первый месяц): Обслуживание физ. лиц р. (обработка 3х квартир в неделю/12 в месяц, средняя стоимость услуги 1000 р.); Обслуживание юр. лиц р. (10 организаций в месяц, средняя стоимость услуги р.). R инв = / = 0,65 Рентабельность предприятия: R орг = П/З тек Прибыль (в месяц): Обслуживание физ. лиц от р. Обслуживание юр. лиц от р. R орг = / = 0,66