Конкурс «Анимация и Образование» Номинация: «Лучшая методическая разработка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Advertisements

Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС» 2010 г ГОУ ДПО «Калужский.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Концепция развития воспитательной системы. Основная функция воспитательной системы - создание условий для развития ЛИЧНОСТИ. Воспитательная система школы.
Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
МБОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Мастер-класс по проведению классного часа (в 9-11 классах) с элементами правоведения.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
ТЕМА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» Координатор проекта – Надежда Юрьевна Бедова Развитие личности, способной к творческой.
Основы светской этики. Этические системы Человеческая жизнь – главный предмет конфуцианства Иудаизм как этическая система с религиозными, историческими,
Учитель истории 2 квалификационная категория Попков Андрей Вячеславович Срок реализации проекта 4 года.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Конкурс «Анимация и Образование» Номинация: «Лучшая методическая разработка»

Авторы-составители: Рыжова Т.А. – учитель начальных классов Данилова В.В. – педагог-психолог Кокаулин А.Д. – социальный педагог

Все прекрасное на Земле от солнца...

...все хорошее от человека.

Современный гражданин: Личность Уверенный в своих силах Стремится к успеху Стремится к собственному развитию

учитель - с убъект учитель - с убъект ребенок- с убъект ребенок- с убъект психолог- с убъект психолог- с убъект Субъект – субъектные отношения

Пластилин – творчество и терапия Это возможность для ребенка создать собственное произведение, что вызывает положительные эмоции и формирует активную жизненную позицию.

Цель классного часа: ответственность самостоятельность мобильность

Структура классного часа: Организация начала урока Создание эмоционального настроя Основная часть Просмотр видеоролика и его анализ Работа над составлением плаката Подведение итогов

Организация начала урока Если с другом вышел путь… Учащиеся заходят в класс под музыку и рассаживаются на приготовленные места.

Создание эмоционального настроя Учащимся предлагается отправиться в путешествие. - Какие качества вам понадобятся в пути? Учащимся предлагается отправиться в путешествие. - Какие качества вам понадобятся в пути?

Согласен Не согласен Не знаю Основная часть - Люди становятся великими только благодаря удаче. - Люди становятся великими только благодаря своим внутренним качествам. - Я могу достичь цели, если этого очень захочу.

Просмотр видеоролика и его анализ Что такое попутный ветер? Почему человек ждет попутного ветра? Чем может быть опасно следование за ветром? Всегда ли это приводит к желаемому результату? Что помогло герою не разбиться о скалы? Какими внутренними качествами обладал герой?

Работа над составлением плаката Честность Отвага Доброта Целеустре мленность Исполните льность Инициати вность Ответстве нность Смелость Трудолюб ие Щедрость

Подведение итогов Классный час хотелось бы завершить словами М.М.Пришвина: Все прекрасное на Земле от солнца, а все хорошее от человека, т.е. от Вас, ребята! Классный уголок

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина - Развитие страны - Обеспечение духовного единства народа и его моральных ценностей - Политическая и экономическая стабильность - Развитие страны - Обеспечение духовного единства народа и его моральных ценностей - Политическая и экономическая стабильность

Темп и характер развития общества Гражданская позиция Мотивация и воля Жизненные приоритеты Нравственные убеждения Моральные нормы Духовные ценности

Спасибо за внимание!