Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Advertisements

Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Транксрипт:

Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний

Повышение эффективности преподавания иностранного языка возможно через применение Игровых технологий Применение различных форм работы (индивидуальная, фронтальная, парная, групповая) Организацию проектной деятельности Работа с портфолио Организацию самостоятельной работы учащихся Применение ТСО и мультимедийных установок Нетрадиционные формы урока

Проект это: дидактическая категория совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или ной деятельности путь познания способ организации процесса познания

Цели проекта: Показать умение использовать исследовательский опыт Продемонстрировать уровень владения ин.языком Совершенствовать умение в коллективных формах общения

Типы проектов: Исследовательский Творческий Ролево-игровые Информационные Практико-ориентировочные Монопроекты Межпредметные

Условия работы над проектом Тематика должна быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания Необходимо вовлечь всех учащихся в работу с учётом уровня подготовки

Этапы работы над проектом: Работа над темой цикла (овладение лексикой, грамматикой, аудирование и чтение текстов по теме, активизация материала в упражнениях). Обсуждение темы будущего проекта. Учащиеся ищут ответы на вопросы проблемного характера в материалах учебника. Формирование творческих групп, распределение задания между членами группы, работа над планом проекта Сбор дополнительной информации. Работая над проектом ученики используют не только тексты учебника, но и материалы журналов, аутентичные учебные пособия.

Игра- свобода личности в воображении, иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н. Леонтьев).

Функции ролевой игры Функции ролевой игры средство развития мотивационной сферы средство познания средство развития умственных действий средство развития произвольного поведения

Ролевая игра-это: Ролевая игра-это: Деятельность Мотивированность Индивидуализированная деятельность Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив Развитие психических функций и способностей «Учение с увлечением»

Цели использования языковых и ролевых игр: Формирования навыков Развитие определённых речевых умений Обучение умению общаться Развитие необходимых способностей Познание в сфере страноведения и языка Запоминание речевого материала

Ролевая игра «Кастинг» Роли: 1.Участник прослушивания 2.Режиссёр 3. Продюсер 4. Специалист по подбору актёров 5. Начинающая актриса 6. Фотокорреспондент 7.Знаменитая киноактриса

Цели урока Цели урока Тема: Кино Тип урока: ролевая игра «Кастинг» Цели урока: Обучающая: 1.Формировать у учащихся навыки монологической и диалогической речи в ситуации, приближенной к реальной. Развивающая: Развивать навыки устной и письменной речи, аудирования, языковую догадку Воспитательная: Учить правильному поведению во время интервью. Средства обучения: доска, учебник под редакцией Кузовлева В.П., карточки с заданиями, плакат-объявление, бланки для резюме, карточки с заданиями. Оформление: Плакаты тс фотографиями актёров, бэджики, наушники

Подготовительный этап: Подготовка презентации участниц Чтение, перевод объявления о кастинге Написание письма-заявки на участие в кастинге Подготовка карточек с инструкциями Подготовка карточек с заданиями

Ход урока Вступительное слово учителя Постановка цели и задач урока Ролевая игра - Представление жюри - Презентация участниц - Конкурсы для участниц Подведение итогов игры Ответная речь победительницы. Демонстрация слайдов хода игры.

Задания участницам Представьтесь Ответьте на вопросы жюри Ответьте на вопросы викторины Отгадайте, о каком жанре идёт речь Конкурс на знание лексики (соотнеси) Инсценируйте диалог Разыграйте ситуацию Подведение итогов. Поздравление победительницы кастинга. Ответная речь победительницы. Демонстрация слайдов хода игры.

Оформление проекта. Презентация проекта. Это очень ответственный этап работы - праздник для учеников. Ведь весь отобранный материал надо так ярко и эмоционально представить, заинтересовать одноклассников, для которых каждый проект их товарищей – сюрприз. Подведение итогов работы. Очень важно на данном этапе дать возможность детям выразить свое мнение, обменяться впечатлениями. Каждый проект заслуживает одобрение и похвалу: в него вложен большой творческий труд детей.

Выводы Применение метода проекта позволяет: Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников Развить воображение, фантазию, мышление учащихся Формировать внутренний мотив говорения