Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом» с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Advertisements

МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание-
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Опыт работы учителя технологии Лебедевой.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Транксрипт:

Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск

Актуальность проблемы Учащиеся большое количество времени тратят на выбор рисунка работая с книгами и журналами. Перевод схемы вышивки трудоемкая, монотонная работа. Учащиеся большое количество времени тратят на выбор рисунка работая с книгами и журналами. Перевод схемы вышивки трудоемкая, монотонная работа. Компьютер - хороший помощник для занятий рукоделием – вышивка крестом. С его помощью можно создавать и редактировать рисунки, подбирать цветовую гамму. В работе можно использовать различные компьютерные каталоги с рисунками и схемами для вышивки крестом. С помощью принтера легко распечатать выбранный рисунок. Компьютер - хороший помощник для занятий рукоделием – вышивка крестом. С его помощью можно создавать и редактировать рисунки, подбирать цветовую гамму. В работе можно использовать различные компьютерные каталоги с рисунками и схемами для вышивки крестом. С помощью принтера легко распечатать выбранный рисунок.

Условия, специфика Учащиеся обучаются в МОУ СОШ 95 в 6 классе. Учащиеся обучаются в МОУ СОШ 95 в 6 классе. Занятие состоит из двух уроков. Занятие состоит из двух уроков. При проведении урока технология класс делится на подгруппы (девочки и мальчики). При проведении урока технология класс делится на подгруппы (девочки и мальчики). В программе изучается раздел «Рукоделие». В программе изучается раздел «Рукоделие». Данное занятие проводится в компьютерном классе с использованием компьютера и проекционного оборудования. Данное занятие проводится в компьютерном классе с использованием компьютера и проекционного оборудования. Учащиеся с 3 класса изучают предмет информатика. Учащиеся с 3 класса изучают предмет информатика. Преподаватели школы на своих уроках используют ИКТ. Преподаватели школы на своих уроках используют ИКТ.

Цель занятия: Повышение эффективности занятия за счёт использования цифрового фотоаппарата, компьютера, принтера, проектора, сети Интернет. Вовлечение всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего занятия. Развитие творческой способности личности - оперировать информацией и знаниями.

В работу входит:

Ожидаемые результаты Части урока, где использованы ИКТ Программный продукт Для ученикаДля учителя При подготовке материалов к уроку План – занятия. Лекционный материал. Дидактический материал. Возможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов. Объяснение нового материалаПрезентация 1 «Коллекция работ учащихся школы». Презентация 2 «Выполнение стежков». - Повысить интерес к изучаемому предмету. - Доступность для восприятия лекционного материала. - Оптимально использовать наглядный материал. - Повысить интерес у учащихся к изучаемому предмету. - Возможность увеличения объема материала урока. Практическая работа учащихсяПрезентация 3 «Коллекция работ» - материалы подготовлены из сети Интернет учителем. Презентация 2 «Выполнение стежков». Работы по вышивке крестом выбранные учащимся из сети Интернет. -Разнообразие способов учебно- познавательной деятельности. - Развитие творческой деятельности и коммуникативных навыков. - Выработка у учащихся желания поиска и использования материалов из сети Интернет и презентации в дальнейшей учебной деятельности. - Позволяет создать нетрадиционный урок. - Увеличить производительность труда на уроке. Контроль знанийКроссворд – приложение 1. Ответы к кроссворду – приложение 2. - Наглядность. - Понятность. - Оптимизирует процесс проверки знаний.

Тезисы Статья Презентация Презентация 1 - «Коллекция работ учащихся» (фронтальная работа). Презентация 2 для объяснения нового материала «Выполнение стежков» (фронтальная работа). Презентация 3 - «Коллекция работ» для учащихся (индивидуальная работа). Кроссворд – приложение 1(применяем парную форму обучения). Ответы к кроссворду – приложение 2.