Подготовили: Студентки ФКП 52 группы Чугунова В.М., Чугунова Н.М. Самара, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Advertisements

? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Тема: Народные сказки. Сказка - повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
Победа добра над злом- традиция русских народных сказок (по сказке-пьесе С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»)
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Зачем люди сочиняют сказки? Почему в народных сказках добро побеждает зло? Можно ли народную сказку назвать воспитательницей?
Волшебная сказка. Анализ содержания русской народной сказки Что произошло? Почему это произошло? Кто хотел, чтобы это произошло? Зачем ему это было нужно?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Гордеева Елена Ивановна Школа 8, г. Павловск. План Чтение – наука для взрослых. Психологическое обоснование. Игра. Преодоление трудностей. Совершенствование.
Авторы: Копылова КристинаАлександровна, Шахтемирова Элиза Рамазановна, ученицы 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Сказкотерапия в работе с дошкольниками.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Сказки сказываются старикам да старушкам на утешенье, молодым людям на поученье, а малым ребятам на послушанье. Присказка.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Транксрипт:

Подготовили: Студентки ФКП 52 группы Чугунова В.М., Чугунова Н.М. Самара, 2010

Любите ли вы сказки? Назовите свои любимые.

Сказка это как чудо. Лишь в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка это хорошо!

Зачем нам сказки? Зачем нам нужны сказки?

Исследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предков

- Сейчас каждый достанет из мешочка маленький бочонок. Те, кому выпадет крестик – будут работать в первой группе. Те, кому достанется нолик – будут работать во второй группе.

Чтение сказок «Двенадцать месяцев» и «Морозко»; Просмотр сказок; Работа по группам; Обсуждение результатов; Выводы.

1. Назовите героев сказки; 2. Найдите в тексте описание героев; 3. Какие поступки совершают герои? 4. Каково отношение героев сказки к окружающему миру? 5. Какие чувства вызывает у героя то или иное событие? 6. Составьте таблицу «Характеристика героя».

Имя героя Краткое описание героя Поступки героя Отношение к окружающем у миру Какие чувства вызывает событие

1. Назовите героев сказки; 2. Какие трудности встречаются на пути героя? 3. Как герой преодолевает трудности? 4. Какой способ решения проблемы он выбирает: активный или пассивный, самостоятельный или передающий ответственность? 5. Меняется ли позиция героя в разных ситуациях? 6. Составьте таблицу «Поступки героя».

Имя героя Препятствия на пути героя Как преодолевает трудности Способ решения проблемы Меняется ли позиция героя от ситуации

С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство, стр.; М. Булатов «Морозко» (Русская народная сказка в обработке М.Булатова. Для дошкольного возраста). Москва: Малыш, стр.