Выполнили: Ученицы 10 «б» класса МОУ СОШ 30 Мельник Н, Копкина А. Преподаватель: Попова Ирина Александровна. Белово 2010 Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Мельник Наталья, Копкина Анна, ученицы 10 «б» класса Руководитель: Попова И. А., Учитель физики Белово 2010 Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Аморфные тела Выполнила ученица 10 « А » Куртумерова Медина Руководитель : Попова Ирина Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
Основоположником современного метода познания нужно считать Г. Галилея который выделял в нем четыре фазы: 1) чувственный опыт; 2) выдвижение гипотезы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» Жидкие кристаллы Выполнили: Кудряшова Настя Серикова Юлия ученицы 10»Б»;
Призентация по физике Выполнил : ученик 10 « А » Каретко Дима Руководитель : Попова Ирина Александровна г. Белово 2011 Муниципальное общеобразовательное.
«О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » Развитие исследовательских способностей учащихся.
Межецкий Артём 10Б Выполнил: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Руководитель : Попова Ирина.
Понятие методологии и метода Методы эмпирического и теоретического познания Формы научного знания Процесс научного познания Критерии истинности научного.
Кристаллические тела Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Выполнили: Выполнили: Ученицы 10.
Поскольку общий принцип обоснования индукции так и не был найден, на смену индуктивной модели к 1930-м гг. пришла гипотетико-дедуктивная модель. Эта модель.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Дифференциация и интеграция научного познания Интеграция науки - появление новых наук на стыках старых, проявление процессов объединения научного знания.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Вопросы темы 1.Что и как изучает физика? 2.Научный метод познания. 3.Где используются физические знания и методы?
Моделирование и формализация Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Тема 3. МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Формальная логика как метод экономического исследования 2. Диалектика как метод экономической теории 3. Экономические.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Транксрипт:

Выполнили: Ученицы 10 «б» класса МОУ СОШ 30 Мельник Н, Копкина А. Преподаватель: Попова Ирина Александровна. Белово 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово»

Гипотеза это утверждение, которое не является ни истинным, пока не подтвердилось, ни ложным, пока не опроверглось, но используется как рабочая версия. Чаще всего гипотезы используются в естественных науках, таких как физика, и описывают причины природных явлений. Гипотеза, которая подтвердилась, становиться основой для следующих предположений. Гипотеза это слово греческого происхождения, дословно переводится как "основание", "предположение". В современном понимании не доказанная теория или предположение. Гипотеза выдвигается на основе наблюдений или опытов. В последствии гипотеза может быть доказана, что говорит о справедливости данной гипотезы, либо опровергнута, что говорит о её ошибочности.

Научная гипотезаМетафизическая гипотеза

…такая гипотеза, которая объясняет все известные научные факты на основе использования мысленной абстрактной модели изучаемых объектов и явлений реального мира, не содержит внутренних логических противоречий и из анализа свойств модели выводит следствия, неизвестные ранее и допускающие экспериментальную проверку. После проверки предсказанных следствий научная гипотеза может быть либо подтверждена, либо опровергнута результатами эксперимента. При экспериментальном подтверждении предсказанных следствий гипотеза получает признание как НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ.

Существование атомного ядра Эрнест Резерфорд

Существование электромагнитных волн Максвелл

Исаак НьютонЭйнштейн

…непроверяемые гипотезы. Невозможность научного доказательства или опровержения метафизической гипотезы не лишает ее права на существование. Принять или отвергнуть такую гипотезу является делом веры человека в ее истинность или неверия в нее.

Существование пришельцев Существование не обычных зверей

За внимание

1. Касьянов, В.А. Физика, 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных школ / В.А. Касьянов. – ООО "Дрофа", – 116 с. 2. О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаш, А.А. Пинский, С.И. Кабардина, Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, Н.И. Шефер «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2007 г.