Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Advertisements

Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Исследовательская деятельность младших школьников «За» и «Против»
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Транксрипт:

Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья Михайловна Критерии оценки исследовательских работ дошкольников и младших школьников

Член жюри: (Подпись.ФИО. дата) Выбор темы исследования Способность видеть проблемы – актуальность темы исследования «Почему я выбрал эту тему?» Какова познавательная ценность исследовательской работы для учащегося «Чем познавательная моя тема?»

Исследовательское мастерство Гипотеза исследования Наблюдения и эксперименты (опыты). Осознание ребенком проведенных опытов Заключения, выводы – анализ фактов по проблеме исследования

Представление работы Структура и логика работы – наличие цели, задач и методов исследования Знание литературы по исследуемой теме – во избежание поиска информации только в сети Интернет Язык и стиль изложения – логика этапов работы над исследованием; «говорящий попугай», «взрослый текст» Умение отвечать на вопросы – выстраивание логики ответа, умение делать умозаключения

Степень самостоятельности Самостоятельность ребенка в выдвижении гипотез Живой интерес ребенка к объекту исследования, исследовательский поиск Степень самостоятельности ребенка в анализе фактов и построении выводов исследования

Степень самостоятельности Презентация – стенд – макет Рисунки маленького исследователя по теме работы, собственные иллюстрации Пиктографирование Творческое оформление работы ребенком

Общая оценка работы включает: Выбор темы исследования Исследовательское мастерство Представление работы Главным критерием оценки работы является степень самостоятельности ребенка в работе над исследованием.

Благодарю за внимание!