Красота созданная мной Выполнила ученица 3 го класса Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника Руководитель проекта : Могилева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветут цветы … Проект 4 «в» класса Руководитель: Зуева В.С.
Advertisements

Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Цели и задачи Цели: 1) Провести исследование клумб и цветников на пришкольной территории ПСШ1 2) Изменить дизайн пришкольной клумбы Задачи: 1 ) Выяснить.
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Зелёный друг – хлорофитум Работу выполнила: Гущенко Анастасия ученица 3 «В» класса ученица 3 «В» класса МОУ «Прогимназия» МОУ «Прогимназия» Консультант:
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Творческий проект: «Растение в интерьере дома.» Выполнила ученица 6 «Б» класса Финапетова Анастасия.
Дс 174 гр 11 «Огород на окне»
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. Т ЕМА : « А НАНАС ». Выполнил: Филимонов Сергей, ученик 1 «б» класса, МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова Руководитель: Аленина С. Г.
ВИДЫ ЦВЕТНИКОВ Окружающий мир 4класс Левчагова Галина Витальевна учитель начальных классов средней школы п. Новый.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования ГБОУ СОШ 668 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова Проект «Выращивание.
Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.
Как прекрасен этот мир!. Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Транксрипт:

Красота созданная мной Выполнила ученица 3 го класса Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника Руководитель проекта : Могилева Ольга Леонидовна

Участники проекта. мама: Шишкина Марина Вакифовна мама: Шишкина Марина Вакифовна папа: Шишкин Алексей Васильевич папа: Шишкин Алексей Васильевич я: Шишкина Вероника Алексеевна я: Шишкина Вероника Алексеевна бабушка: Валеева Евгения Михайловна бабушка: Валеева Евгения Михайловна

Проблема У нас большой сад. Весной мы с мамой решили озеленить наш цветочный участок. У нас большой сад. Весной мы с мамой решили озеленить наш цветочный участок. Однажды мы посетили цветочный магазин и просто растерялись от разнообразия растений и высоких цен. Однажды мы посетили цветочный магазин и просто растерялись от разнообразия растений и высоких цен. Вернувшись, домой ни с чем, мы решили сначала теоретически рассмотреть эту проблему. Вернувшись, домой ни с чем, мы решили сначала теоретически рассмотреть эту проблему.

Требования работы Финансовые возможности нашей семьи Финансовые возможности нашей семьи Выбор места посадки растений Выбор места посадки растений Комфортность растениям (температура и влажность воздуха, освещённость) Комфортность растениям (температура и влажность воздуха, освещённость) Дизайн участка Дизайн участка Особенность ухода Особенность ухода

Напутствия педагога У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Но чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых. Но чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых. Исследовательское поведение - один из важнейших источников Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. получения ребенком представлений о мире.

Дизайн участка Какой формы должна быть клумба Какие цветы подходят для клумбы квадратной формы, а какие для круглой формы.

С чего я начала С чего я начала В течение недели я слушала прогноз погоды и просматривала погоду в интернете В течение недели я слушала прогноз погоды и просматривала погоду в интернете Просматрвала виды клумб и альпийских горок Просматрвала виды клумб и альпийских горок Затем начала изучать влияние растений на человека и условий их выращивания в саду Затем начала изучать влияние растений на человека и условий их выращивания в саду

Я делаю опрос своих друзей и знакомых ребят

Что я выяснила 39 знают названия цветов 39 знают названия цветов 20 знают, где можно купить 20 знают, где можно купить 14 знают, что такое альпийская горка 14 знают, что такое альпийская горка 5 какое место выбрать для посадки 5 какое место выбрать для посадки

Что получилось местоориентациявыводрекомендации под яблонямивосточное светлое, умеренная влажность темнолюбивые открытое пространство очень светло, продуваемое высокие, сильно цветущие, постоянно цветущие альпийская горкана востокдостаточно светло, продуваемое теплолюбивые, ампельные, цветущие и некоторые декоративно - листные

Уход за растениями не очень прихотливыетребуют повышенного внимания нарцисытюльпаны флоксыгиацинты шафранырозы ромашкилилии дельфиниумкеррия пенстемонгравилат астры ноготки королевская звёздочка спирея

За цветами будем ухаживать я и мама. Но она часто бывает, занята домашними делами, поэтому наши растения должны быть неприхотливы! За цветами будем ухаживать я и мама. Но она часто бывает, занята домашними делами, поэтому наши растения должны быть неприхотливы!

Выбор места посадки растений Прежде чем перекапывать почву в саду, полезно выяснить глубину залегания корней садовых растений. Для этого проводят так называемые контрольные раскопки: вскрывают узкую полоску почвы шириной 30 – 50 см от ствола до середины междурядья. Копают до слоя почвы, где начинают попадаться корни толщиной 6 – 8 мм. Глубину перекопки устанавливают на 1 – 2 см мельче этого слоя. Прежде чем перекапывать почву в саду, полезно выяснить глубину залегания корней садовых растений. Для этого проводят так называемые контрольные раскопки: вскрывают узкую полоску почвы шириной 30 – 50 см от ствола до середины междурядья. Копают до слоя почвы, где начинают попадаться корни толщиной 6 – 8 мм. Глубину перекопки устанавливают на 1 – 2 см мельче этого слоя. Об этом мы прочитали с мамой в интернете, а папа принёс книги о садовых растениях из библиотеки. Об этом мы прочитали с мамой в интернете, а папа принёс книги о садовых растениях из библиотеки. Потом мы решили, где посадим цветы в нашем саду. Мы выбрали три подходящих места. Это место под яблоней, в середине сада и решили сделать альпийскую горку в начале нашего сада. Потом мы решили, где посадим цветы в нашем саду. Мы выбрали три подходящих места. Это место под яблоней, в середине сада и решили сделать альпийскую горку в начале нашего сада.

Что же такое альпийская горка и чем она отличается от клумбы ?. Я пришла к выводу что альпийская горка-это каскад камней с углублением для посадки цветов. Я пришла к выводу что альпийская горка-это каскад камней с углублением для посадки цветов. Альпийскую горку сооружают на тщательно подготовленном основании, чтобы после сильного дождя она не начала разрушаться. Особое внимание следует уделить созданию дренажа. Помните, что после того, как камни уложены, общий вид горки изменить уже нельзя. Вы не сможете перекопать и удобрить этот участок, как это обычно делают с цветником. Альпийскую горку сооружают на тщательно подготовленном основании, чтобы после сильного дождя она не начала разрушаться. Особое внимание следует уделить созданию дренажа. Помните, что после того, как камни уложены, общий вид горки изменить уже нельзя. Вы не сможете перекопать и удобрить этот участок, как это обычно делают с цветником. Выбирая место для альпийской горки, постарайтесь, чтобы оно максимально освещалось солнцем и было закрыто от господствующих ветров. Выбирая место для альпийской горки, постарайтесь, чтобы оно максимально освещалось солнцем и было закрыто от господствующих ветров.

Вот что у меня получилось

Обычно, клумба - это участок земли, используемый для выращивания растений, Традиционно клумба размещается в углу сада или вокруг дерева. Островная клумба, просматривается со всех сторон, расположена на сравнительно открытых участках. Для расположения большего количества растений клумба должна иметь диаметр минимум 1,5-1,8 м, причём высокие растения будут расположены посередине клумбы. Традиционно клумба размещается в углу сада или вокруг дерева. Островная клумба, просматривается со всех сторон, расположена на сравнительно открытых участках. Для расположения большего количества растений клумба должна иметь диаметр минимум 1,5-1,8 м, причём высокие растения будут расположены посередине клумбы.

Семейный совет постановил

В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду. В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду.

Наш выбор На клумбах с углами ( квадрат, треугольник, звезда) мы посадим цветы с острыми лепестками, или имеющих резные листья. На клумбах округлой формы мы посадим цветы с круглыми лепестками и с округлыми листьями

Пришло время выбирать Пришло время выбирать Наименов а-ние растений Требования к условиям Влияние на человека Размеще ние Выращи вание освещени е поливтемпера тура виола достаточн ое обильный ° С Очистите ль воздуха На клумбе простое бархат цы хорошееобильный ° С Повышае т иммуните т На клумбе Относите льно простое розы яркоеобильный ° С Очистите ль воздуха В цветочных композициях альпийской горки сложное, но интересн ое сальвия яркоеумеренны й 7-18 ° С Очищает воздух На горке простое астры хорошееумеренно е ° С Очищает воздух под яблоней простое ваточ ник достаточн ое умеренно е ° С Повышае т иммуните т в цветочных композициях альпийской горки простое

Вывод: Я считаю свою работу полезной и интересной. Я научилась выбирать и ухаживать за цветами Я думаю, что моя работа принесёт вам немало пользы Следующим летом я закреплю свои знания при посадке цветов и постараюсь больше узнать о растениях нашего сада

Литература «Сад и огород». Издательство Ростовского университета 1994г. /Составители- научные редакторы:А.Н.Фисенко,К.А.Серпуховитина, А.И.Столяров/ «Школьный сад» Москва «Просвещение»1993г Черненко Е.С. « Растительный мир нашей Родины» Москва «Просвещение»1981г В.В. Петров.