Только сильные сердцем и духом могут называться спартанцами. Только сильные сердцем! Только они!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
Advertisements

Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
СПАРТА Могущественный полис в Древней Греции. Располагался Южной Греции, в областях Лаконика и Мессения. Эти области были завоёваны греческими племенами.
- Что означают эти слова: 1) Демос 2) Демократия 3) Реформы 4) Граждане.
Тема урока В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спартанского государства, а также изучить.
Древняя Спарта Спарта находит- ся в ……. Греции, на полуострове … Большую часть полуострова зани- мают ….. Плодородной земли …. Климат здесь… Балканский.
Домашнее задание § 7 в учебнике Ответить на вопросы после параграфа (устно) Выполнить задания § 7 в тетради на печатной основе.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Спарта Древняя Греция Урок в 5 классе Гимназия 207 «Оптимум» Гимназия 212.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. Вспомни то, что знаешь Составь логическую цепочку: Афины – Балканский п-ов –Аттика Соедини пары: 1) аристократия 2) демократия 3) олигархия.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. ПЛАН УРОКА: 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 3. СОСТАВ СПАРТАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО.
Спарта Древняя Греция Брисов Егор 5 «Д» Гимназия 207 «Оптимум»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Маджанова Ж.Б. МОУ «СОШ 142» г.Омск.
Тема урока: « Древняя Спарта» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Подготовила ученица 5 «Б» класса МБОУ Пичаевской СОШ Попова Валерия.
Проверка д/з: 1.Рассказать о Солоне по плану: Где родился и жил Солон? Каким было его социальное положение и личные качества? Чем занимался и чем прославился?
Транксрипт:

Только сильные сердцем и духом могут называться спартанцами. Только сильные сердцем! Только они!

Тема. Древняя Спарта План. 1. Географическое положение Древней Спарты 2.Спартанцы и илоты 3. Государственное устройство 4. Спартанское воспитание

Лакония (Лаконика) Мессения Области, принадлежавшие Области, принадлежавшие Спартанскому государству Спартанскому государству

Спартанцы – полноправные граждане Древней Спарты. Охота на кабанов Спартанский воин

Илоты – земледельцы, Илоты – земледельцы, зависимое от Спарты население зависимое от Спарты население

Прочитать текст в учебнике на с.141 и ответить на вопросы: 1. Какие обязанности должны были выполнять илоты? 2. Как обращались с илотами спартанцы? 3. За что осуждали спартанцев остальные греки?

Используйте текст документа. 1 вариант. 1 вариант. Как воспитывали подрастающее поколение в Спарте? Как воспитывали подрастающее поколение в Спарте? 2. Что вам понравилось в воспитании спартанцев, а что не понравилось и почему?

Используйте текст документа. 2 вариант. 2 вариант. Назовите высшие ценности в Спартанском государстве. Назовите высшие ценности в Спартанском государстве. Охарактеризуйте их. Охарактеризуйте их. 2. Что было недостойно настоящего спартанца? настоящего спартанца?

Устройство Спартанского государства. Совет Старейшин (30 человек +2 царя). Народное Собрание (входят все спартанцы). Илоты (рабы ?). Акрополь

Ликург

Ключ к тесту. 1-а 1-а 2-в 2-в 3-в 3-в 4-б 4-б 5-б 5-б 6-в 6-в 7-б 7-б

Здесь правит бал Совет, Который властью самой большей Обладает. Уж очень краток здесь ответ Людей, что на захват земли чужой Совет тот побуждает. Всех здесь юнцов лет в семь От матери с отцом насильно отбирают. Те ж, повзрослев, работать На себя илотов заставляют.

Домашнее задание. На выбор: На выбор: - выполнить письменно задание 1 на странице 144 учебника; - написать рассказ на тему: «Один день в Спарте».