Выполнил ученик 2 «А» класса МАОУ ФМШ 56 г.Улан-Удэ ученик 2 «А» класса МАОУ ФМШ 56 г.Улан-Удэ Пономарев Дмитрий Пономарев ДмитрийРуководитель Абзалова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение У нас дома всегда на столе стоит тарелочка с лимоном. И когда мы все вместе садимся пить чай, мама предлагает добавляет в чай лимон. Мне стало.
Advertisements

Научно-исследовательская работа. познакомиться с ролью лимона в жизни людей, определить его достоинства и особенности.
Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.
Выполнили ученики 4 «Г» класса: Бурякова Татьяна, Витрук Маргарита, Вадилов Далхан,Тригеня Валерия, Крымская Полина. Руководитель: учит. начальных классов.
Познавательная исследовательская деятельность дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 муниципального.
Опыт. Швецовой Полины.. Приготовила все необходимые ингредиенты для опыта. Налила в бутылку 50 мл воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
Школа Дата Имя ведущего Фруктовая батарейка. Немного о себе Чем примечательна лимонная батарейка? Какова цель занятия? узнать больше об электричестве.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Целебные свойства хвойных деревьев Сегодня, когда все вокруг пропитано химией, и даже продукты на нашем столе порой имеют неизвестное происхождение, все.
Определение витамина С в соках, предназначенных для детского питания. Выполнил: Оксанич Юрий, ученик 5а класса МАОУ СОШ 1 Научно-практическая конференция.
Тема «Невидимые чернила». Работу выполнил Ученик 2 «Е» класса Холкин Никита научный руководитель Лоншакова Е.В. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
« Комбучо- домашний доктор» Работу выполнила учащаяся 3 класса «А» МБОУ СОШ 7 Шуленкова Полина и руководитель Касьянова Жанна Игоревна.
«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.
Издавна популярная яркая герань не только легка в выращивании, но и обладает рядом целебных свойств. Особенно ее подвид «герань душистая» или «лимонная».
Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей.
Приготовил лист белой бумаги, лимон, чистую воду, лампу и ватные палочки.
Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
Выполнила: Амирова Регина ученица 4 класса Г Классный руководитель: Кадырова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Выполнил ученик 2 «А» класса МАОУ ФМШ 56 г.Улан-Удэ ученик 2 «А» класса МАОУ ФМШ 56 г.Улан-Удэ Пономарев Дмитрий Пономарев ДмитрийРуководитель Абзалова М.В.

Цель моего исследования : познакомиться с ролью лимона в жизни человека, выделить его достоинства и волшебные особенности.

Гипотеза: предположу, что лимоны обладают не только целебными свойствами, но имеют и волшебную силу при взаимодействии с другими веществами.

Проблемные вопросы: 1.Чем полезны лимоны? 2.Какую волшебную силу таит в себе драгоценный дар природы?

Актуальность: Актуальность: Мы живем в Бурятии, где продолжительность зимы составляет почти 5 месяцев. Многие из нас испытывают зимний и весенний авитаминоз. Хорошим профилактическим средством являются лимоны. Только лимоны не теряют своих полезных свойств в течение долгой зимы и содержат довольно много витамина С, который поддерживает наш организм в рабочем режиме.

Лимон… Что же это такое? Лимон – вечнозелёное дерево высотой от 3 до 7 метров семейства рутовых.

Разговор с доктором Маргаритой Владимировной Я провел опрос среди одноклассников

Положительное влияние витамина С на организм человека укрепляет иммунитет человека помогает избежать простудных заболеваний и ускоряет излечение предохраняет организм от многих вирусных инфекций помогает очищать организм от токсинов предотвращает авитаминоз и гиповитаминоз

Предлагаю результаты проведенного опроса среди моих одноклассников:

Результаты анкетирования показали

У лимона все части целебны…

Лимон – комнатное растение Мой одноклассник Гоша

Свойства лимона многогранны: антисептическое восстанавливающее бактерицидное ароматизирующее общеукрепляющее отбеливающее тонизирующее

Эксперимент 1 «Чай с лимоном» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов. Гипотеза: Предположим, что лимон из-за своей кислоты, обесцвечивает цвет чая. Оборудование: Чайник с заваренным чаемЧайник с заваренным чаем Два стаканаДва стакана ЛимонЛимон Мне понадобится

Наливаю чай в оба стакана В один добавлю лимон Окраска чая изменилась

Вывод- наша гипотеза подтвердилась лимон обесцветил чайную окраску, тем самым защитил наши зубы от появления на них желтоватого оттенка

Эксперимент 2 «Лимон-пятновыводитель» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с пятнами на ткани, одежде Гипотеза: По результату предыдущего опыта, мы увидели, что лимон может выбеливать цвета. Значит он может помочь вывести некоторые пятна. Оборудование: йодйод Ватные дискиВатные диски ЛимонЛимон

Пятно йода Выжимаю сок лимона на пятно

Вывод- наша гипотеза подтвердилась лимон может помогать выводить некоторые пятна с одежды, без применения химических веществ Пятно исчезло!!!

Эксперимент 3 «Засекреченное послание» Цель: Узнать, как ведет себя лимон при нагревании Оборудование: Лист бумагиЛист бумаги КистьКисть Настольная лампаНастольная лампа ЛимонЛимон

Пишу слово соком лимона Нагреваю секретное послание

Вывод: Лимонный сок при нагревании приобретает желтый оттенок на бумаге. Наше «послание» оказалось рассекреченным. Опыт можно применить в игре. Слово проявилось!!!

Эксперименты 4 «Лимон надувает воздушный шарик и запускает ракету» Цель: Узнать, как взаимодействует лимон с пищевой содой. Гипотеза: При гашении соды в кулинарии используют уксусную кислоту, значит сок лимона тоже может быть гасителем соды и выделять летучий газ. Оборудование: Пищевая содаПищевая сода Графин с узким горломГрафин с узким горлом Воздушный шарикВоздушный шарик ЛимонЛимон Ракета из фольгиРакета из фольги

Насыпаю соду Наливаю сок лимона Быстро натягиваю шарик Шар надувается

Вывод: При взаимодействии соды и кислоты лимона, образуется газ, который может надуть шар. А теперь то же самое попробуем сделать с ракетой……

Насыпаю соду, добавляю сок лимона Быстро ставлю ракету Жду выделения газа

Вывод: При взаимодействии соды и кислоты лимона, образуется газ, который может не только надуть шар, но даже запустить в воздух ракету! Ракета летит!!!

Эксперимент 5 (познавательный) «Лимонная батарейка» Цель:Изучить лимон, как проводник электричества и измерить реальное напряжение постоянного тока. Оборудование: Измеритель напряжения токаИзмеритель напряжения тока Саморезы или гвоздиСаморезы или гвозди Медные монеткиМедные монетки ПроводаПровода ЛимонЛимон

Делаю надрезы для монет Вставляю медную монетку и гвоздь Напряжение тока 1 лимона- 0,6 Вольт Напряжение электрической цепи из 4 лимонов- 2,8 вольт

Лимонная цепь, без наличия источника тока- зажигает светодиод!!! Светодиод горит!!! Соединяю лимоны между собой- замыкаю цепь

волшебный фрукт загадочный фрукт таинственный фрукт полезный фрукт

Полезные советы 1)Соблюдая меры предосторожности и рекомендации врачей, ешьте как можно чаще лимоны. В скором времени вы забудете, что такое усталость и тоскливое настроение. 2)В повседневной жизни смело пользуйтесь народными средствами и полезными советами. 3)Пейте лимонад, приготовленный в домашних условиях из лимонов. 4)Подружитесь с лимоном, доверяйте его волшебной силе и будете здоровы. Надёжный лекарь избавит вас от старых болезней и убережёт от новых.