Структура Портфолио Аналитическая часть Академический рейтинг Личные достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Advertisements

Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Классный руководитель- ключевая фигура воспитательного процесса Из опыта работы Волковой Татьяны Сергеевны, Волковой Татьяны Сергеевны, классного руководителя.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
«Портфолио, или Дневник личных достижений» МОУ «СОШ 39» г. Ангарск 2008 г.
Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Наши успехи Грамоты и дипломы учащихся.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Подготовила: Зам.директора по УВР Бурлакова М.В. Бурлакова М.В.
Родительское собрание
Соловьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» города Чебоксары.
О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»
Ибрагимова Е.В., МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры1 Портфолио учителя секция МО учителей иностранного языка ©
«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»
Транксрипт:

Структура Портфолио Аналитическая часть Академический рейтинг Личные достижения

Аналитическая часть Характеристика от учителей-предметников (по окончании каждого года обучения, отражает динамику качества знаний и общеучебных навыков в целом); Характеристика от классного руководителя (по окончании каждого года обучения, отражает динамику социализации); Характеристика от родителей (как изменился наш ребёнок по окончании … класса); Самохарактеристика учащегося (по окончании каждого года обучения, «чего я достиг, а что не получилось»); Динамика результативности учебного процесса(средний балл по предметам); Данные социометрии, мониторинга и анкетирования разных видов.

Динамика результативности учебного процесса Высчитывается просто: все отметки по предмету за четверть суммируются и результат делится на количество отметок, получаем средний балл по предмету за четверть. Вычерчиваем график. Очень наглядно.. Высчитывается просто: все отметки по предмету за четверть суммируются и результат делится на количество отметок, получаем средний балл по предмету за четверть. Вычерчиваем график. Очень наглядно..

Например:

Академический рейтинг Эта часть ученического портфолио включает ксерокопии или оригиналы выполненных на 4 и 5 контрольных, проверочных и прочих работ, копии благодарностей, дипломы и грамоты за успехи в учёбе и участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней. Эта часть ученического портфолио включает ксерокопии или оригиналы выполненных на 4 и 5 контрольных, проверочных и прочих работ, копии благодарностей, дипломы и грамоты за успехи в учёбе и участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Например

Следующий раздел – личные достижения Здесь помещаем все грамоты и медали, сертификаты участника, статьи из газет и журналов – всё, чем подтверждаются личные достижения учащегося. Здесь помещаем все грамоты и медали, сертификаты участника, статьи из газет и журналов – всё, чем подтверждаются личные достижения учащегося.

Работа с портфолио Самое трудное – подвигнуть предметников и родителей на написание характеристик, но это нужно сделать; Важно в течение всего учебного года вместе с учениками следить за пополнением портфолио, не упуская из виду ничего; В конце учебного года на родительском или классном собрании ребята защищают своё портфолио, рассказывая о своих успехах. Это самый главный момент работы – момент самоанализа и самопознания.