Маркетинговое исследование тур агентство «Одуванчик» Направления: европейские и азиатские страны Сегмент потребителей: средний и высокий достаток, российские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта Выполнили : студенты гр. ТУ -31 Иванникова Екатерина.
Advertisements

Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Как вы считаете, нужен ли спортивный комплекс в Горноуральском городском округе? Всего респондентов50 человек100% Да, нужен47 человек94% Нет, не нужен3.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Мировой рынок рабочей силы и международная трудовая миграция.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Турагентство «Лакшери Вояж» представляет серию туров «Незнакомая Азия»
Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование тур агентство «Одуванчик» Направления: европейские и азиатские страны Сегмент потребителей: средний и высокий достаток, российские туристы Средняя стоимость тура: 2780$

Проблема Проблема Факт: Снизились продажи туров по азиатским направлениям, в особенности южно-азиатским Цель исследования Цель исследования Определить причину снижения продаж. Задачи Задачи Определение проблемы. Выяснить,что именно туристов отталкивает: направление или тур компания. Определение проблемы. Выяснить,что именно туристов отталкивает: направление или тур компания. Выявить негативные и позитивные факторы, влияющие на выбор туристов. Выявить негативные и позитивные факторы, влияющие на выбор туристов.

План проведения исследования План проведения исследования Сбор вторичной информации Сбор вторичной информации Корректировка задач Корректировка задач Сбор первичной информации Сбор первичной информации Анализ результатов исследования Анализ результатов исследования Составление отчета Решение проблемы и достижение цели исследования Решение проблемы и достижение цели исследования Провести работы по корректировке турпродукта, используя полученную информацию Провести работы по корректировке турпродукта, используя полученную информацию Продвижение скорректированного турпродукта Продвижение скорректированного турпродукта

Сбор вторичной информации 1. Анализ конкурентоспособности Выяснить стоимость аналогичных турпакетов у конкурентов Выяснить стоимость аналогичных турпакетов у конкурентов Почитать отзывы о конкурентах Почитать отзывы о конкурентах Посмотреть информацию об аналогичных турах конкурентах в СМИ (буклетах, журналах, интернете) Посмотреть информацию об аналогичных турах конкурентах в СМИ (буклетах, журналах, интернете) 2. Общая экономическая ситуация на рынке, определить не сократился ли сегмент потребителей 3. Анализ вторичной информации

Вторичная информация Анализ данных компаний –конкурентов «Тюльпанчик», «Иван-Чай» и «Ромашка» показали, что аналогичные турпакеты по азиатским направлениям не имеют значительной разницы в стоимости с тур фирмой «Одуванчик» и стоят от 2500 до 3500 $. Отзывы о компаниях –конкурентах, размещенных на сайтах Turist.ru, Travelworld.ru, tourrussia.ru и на сайтах компаний, выявляют следующие жалобы потребителей: 1. Некачественное обслуживание в гостиницах 4* ( Проблемы с размещением) 2. Отсутствие современных комфортабельных транспортных средств (Фирмы используют в основном транспорт местного производства, так как он дешевле, экономя на комфорте отдыхающих) 3. Недостаток информации (Тур фирмы недостаточно хорошо информируют туристов о стране пребывание, что может привести к нарушению законов и моральных, религиозных правил страны) 4. Проблема несоответствия гостиничных номеров их описанию в тур фирме. 5. Ошибки в организации экскурсионных мероприятий (Отмены, перенос, неудобное время, перегруженность, непродуманность маршрутов)

СМИ Был проведен обзор информации по азиатским турам в СМИ компаний «Тюльпанчик», «Иван-чай» и «Ромашка». Наиболее широкое представление таких туров имеет компания «Ромашка» на своем сайте. У остальных компаний такие туры подробно не описаны. Ни у одной из компаний не было замечено обновлений по представлению туров в Азию, так же как и рекламных акций по данному направлению. Экономичекая ситуация При анализе экономических данных на сегодняшний день можно сказать, что наметился некоторый спад на рынке, но небольшой. Из этого можно сделать вывод, что сегмент потребителей, на который рассчитаны путевки, изменился, однако по подсчетам не более чем на 0,2%. Итоги: Собранная информация позволяет говорить о том, что у компаний конкурентов «Тюльпанчик», «Иван-чай» и «Ромашка» так же наметился некоторый спад по продажам азиатских направлений, а так же удалось выявить недовольства потребителей относительно таких туров.

Корректировка задач Анализ вторичной информации показал, что хотя ситуация на рынке недостаточно благоприятна, спад не большой и компании-конкуренты не имеют существенных преимуществ. Задачи Выявить негативные и позитивные факторы, влияющие на выбор туристов Выявить негативные и позитивные факторы, влияющие на выбор туристов

Сбор первичной информации План Определение сегмента потребителей и выборки Определение сегмента потребителей и выборки Выбор метода сбора данных Выбор метода сбора данных Выбор способа связи с аудиторией Выбор способа связи с аудиторией Подготовка анкеты Подготовка анкеты Тестирование и доработка анкеты Тестирование и доработка анкеты Анализ первичной информации в виде отчета и диаграммы Анализ первичной информации в виде отчета и диаграммы

1.Определение сегмента потребителей и выборки В сегмент входят московские потребители с доходом от 30 до 80 тыс. руб. В опросе примут участие клиенты ООО «Одуванчик», пользовшиеся услугами тур фирмы за последний год, постоянные и потенциальные клиенты тур фирмы ООО «Одуванчик», а также постоянные и потенциальные клиенты партнеров. 2.Выбор метода сбора данных Методом сбора данных выбран опрос 3.Выбор способа связи с аудиторией Способом связи было выбрано анкетирование

Анкета Опрос проводится тур фирмой ООО «Одуванчик», совместно с ОАО «Оса Корпорейшн», ООО «Шмель» и ЗАО «Майский жук», при поддержке туроператора ЗАО «ИнтерЛандыш» 1. Какие направления Вам ближе? Европа (Франция, Англия, Германия, Италия) Европа (Франция, Англия, Германия, Италия) Северная Америка (США, Канада) Северная Америка (США, Канада) Южная Америка (Куба, Мексика, Бразилия) Южная Америка (Куба, Мексика, Бразилия) Юго-Восточная Азия (Шри-Ланка, Индия, Китай) Юго-Восточная Азия (Шри-Ланка, Индия, Китай) Юго –Западная Азия (Турция, ОАЭ) Юго –Западная Азия (Турция, ОАЭ) Африка (ЮАР, Египет) Африка (ЮАР, Египет)

2. Хотели бы Вы посетить страны Азии (Китай, Непал, Индонезия, Шри-Ланка, Малазия, Таиланд и другие)? Не хотел бы Не хотел бы Хотел бы Хотел бы Планирую посетить Планирую посетить Никогда об этом не думал Никогда об этом не думал 3. Что привлекает Вас в странах Юго-Восточной Азии? Культура Культура Еда Еда Прирда, климат Прирда, климат Язык Язык Ничего, не люблю Азию Ничего, не люблю Азию Другое Другое

4. Что могло бы отталкнуть Вас от покупки тура в Азию? Дальность, длительность поездки Дальность, длительность поездки Дороговизна тура Дороговизна тура Другая культура Другая культура Болезни, насекомые Болезни, насекомые Ничего Ничего Другое Другое 5. Посещали ли Вы страны Азии? Нет, и не хотел бы Нет, и не хотел бы Нет, но хотел бы Нет, но хотел бы Да, но больше не хочу Да, но больше не хочу Да, и хотел бы поехать еще Да, и хотел бы поехать еще

6. Какие страны для вас наиболее приемлемы для отдыха? Испания Испания Малазия Малазия Куба Куба Египет Египет 7. Что является решающим фактором при выборе тура для Вас? Направление Направление Невысокая стоимоть, скидки, акции Невысокая стоимоть, скидки, акции Известность туроператора (турфирмы) Известность туроператора (турфирмы) Другое Другое

8. Что Вы знаете о Юго-Восточной Азии? (возможно несколько вариантов) Могу назвать состав стран Юго-Восточной Азии Могу назвать состав стран Юго-Восточной Азии Имею представление о климате, природе Имею представление о климате, природе Имею представление о культуре, религии Имею представление о культуре, религии Имею представление о стоимости туров в Азию Имею представление о стоимости туров в Азию 9. Сколько раз в год Вы отдыхаете по турпутевке? Менее 2 раз Менее 2 раз 2-3 раза 2-3 раза 4-5 раз 4-5 раз Более 5 раз Более 5 раз

10. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: Менее недели Менее недели 1 неделю 1 неделю 2 недели 2 недели Более 3 недель Более 3 недель 11. Ваш доход (в рублях): Менее Менее Более Более 70000

12. Какой процент от Вашего дохода Вы можете потратить на отдых? Менее 10% Менее 10% 10-30% 10-30% 31-50% 31-50% Более 50% Более 50%Спасибо!

Тестирование и доработка анкеты Анкета прошла тестирование успешно. Анкета прошла тестирование успешно. Анкета содержит 12 вопросов, из которых 6 основных вопросов по теме исследования, 2 контрольных вопроса и 4 социально-демографических вопроса. Анкета содержит 12 вопросов, из которых 6 основных вопросов по теме исследования, 2 контрольных вопроса и 4 социально-демографических вопроса. Анкета содержит вопросы закрытого типа с вариантами ответов, а также смешанные вопросы. Анкета содержит вопросы закрытого типа с вариантами ответов, а также смешанные вопросы.

Анализ результатов исследования Отчет Проанализировав ответы более 500 участников можно сделать вывод, что основной проблемой сокращения популярности азиатских направлений является недостаток информации об этих странах, отсутствие инфраструктуры, отвечающей мировым стандартам, а так же природные катаклизмы.

Диаграмма: Что отталкивает Вас в странах Азии

Диаграмма: Что привлекает Вас в странах Азии

Решение проблемы и достижение цели исследования Работа по корректировке турпродукта, используя полученную информацию На основе полученной в процессе исследования информации решено предпринять следующие шаги по улучшению продаж азиатских туров: Делать выбор в пользу более проверенных поставщиков услуг проживания по азиатским направлениям Делать выбор в пользу более проверенных поставщиков услуг проживания по азиатским направлениям Повышать качество услуг трансфера в странах Азии Повышать качество услуг трансфера в странах Азии Повышать качество экскурсионных услуг по странам Азии Повышать качество экскурсионных услуг по странам Азии Предоставлять клиентам более полную информацию о стране пребывания заранее. Предоставлять клиентам более полную информацию о стране пребывания заранее.

Продвижение скорректированного турпродукта В рамках продвижения турпакетов по азиатским направлениям принято решение: Обновить информацию о турах в Азиатские страны на сайте компании. Обновить информацию о турах в Азиатские страны на сайте компании. Составить программу проведения акций по снижению цен на тур пакеты и лучшим условиям покупки по азиатским направлениям Составить программу проведения акций по снижению цен на тур пакеты и лучшим условиям покупки по азиатским направлениям Разработать систему скидок, основанную раннем бронирование и покупке тур услуг Разработать систему скидок, основанную раннем бронирование и покупке тур услуг Разработать новый ролик об азиатских турах компании ООО «Одуванчик» Разработать новый ролик об азиатских турах компании ООО «Одуванчик»