ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Advertisements

ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Транксрипт:

ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.

Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.

Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

Исследования института «Евролингвист»:

Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4. снижению дидактических затруднений у учащихся ;

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6. приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и … Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка

При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 1. какие темы стоит поддерживать компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2. какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 3. какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4. какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5. как организовать компьютерные занятия.

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.

Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз мин упражнений по 5 и более раз каждое

Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое мин

Источники: 1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – – С. 54 – Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – – С. 114 – Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – – С. 163 – Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – – С. 30 – Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – – С. 32 – Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – – С. 34 – Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – – С