Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио ученика » Научно-исследовательская работа Номинация: «Литературоведение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
АМОУ «ООШ 4» Организация работы с родителями в рамках требований стандартов.
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
ВВЕДЕНИЕ в ЛИТЕРАТУРУ. РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Урок литературы. 5 класс.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Направление науки: литература Название работы: «Роль книги в жизни человека». Автор работы: Костенецкая Дарья учащаяся 3-вкласса МОУ СОШ 12 Руководитель:
Республиканский месячник школьных библиотек. МБОУ «Князевская СОШ» учебный год. В рамках Республиканского месячника школьных библиотек было проведено.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Транксрипт:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио ученика » Научно-исследовательская работа Номинация: «Литературоведение»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Выполнила: учащаяся 4 «А» класса Ровнова Дарья Руководитель: Ровнова Светлана Витальевна

Пропаганда значимости проблемы детского чтения и изучение разнообразных методов развития интереса у детей к чтению книг, формирование понятий о различных видах литературы, развитие желания у детей и подростков к чтению. - показ значимости проблемы детского чтения; - воспитание положительного отношения к книге; - формирование интереса к художественной, справочной и научной литературе; - ознакомление с ситуацией детского чтения в городе, школе и дома.

Фрагменты каменных книг Искандеркуля

Деревянные книги в деревянных обложках

Для бытовых целей в монастырях хранились берестяные книги и грамоты

Азбука. Рукописная книга г. Рукописные книги и свитки на старославянском языке

1 марта 1564 года в Москве Иван Федоров и Петр Тимофеев напечатали первую книгу на Руси – « Апостол ».

Беседа с заместителем директора МУК «ЦБС» по работе с детьми Мигуновой Галиной Борисовной

1. Как часто Вы читаете книги? - часто; - редко; - никогда. 2. Какие книги Вы предпочитаете? - художественные; - учебные; - справочные; - никакие. 3. Какие чувства Вы испытываете при чтении литературы? - удовольствие; - для получения нужной информации; - просто так, от нечего делать; - никакие. 4. Есть ли в Вашем доме книги, журналы и газеты? - да; - нет; 5. Какие книги и журналы Вы прочли за последнее время? 6. Как часто читают Ваши родители книги, газеты и журналы? - часто; - редко; - никогда.

Есть ли в Вашем доме книги и журналы? Результаты анкетирования учащихся В анкетировании приняли участие 92 человека.

Как часто Вы читаете книги?

Как часто читают Ваши родители?

Какие книги Вы предпочитаете?

Какие чувства Вы испытываете при чтении литературы?

Рисунки учащихся на тему «Герой моей любимой книги»

Пословицы и поговорки о книге

Интеллектуальный марафон